Разумеется, что на пенсию собираются послать не модель, а текущее поколение, которое сменит глубокомодернизированный G-Class уже этой осенью. Mercedes-AMG подготовило для внедорожника особую версию, первоначальный тизер которой появился ещё на прошлой неделе, теперь же кушать подробности об особом Гелендвагене.
«Сначала мы построили G 63 AMG 6×6, но у нас кушать ещё один сюрприз — новый ультимативный внедорожник», — говорится в официальном извещенье Мерседеса. Ещё одним сюрпризом станет Mercedes-AMG G 65 4×4² Landaulet, какой дебютирует на подмостках женевского автосалона в марте этого года.
Кликните по картинке, чтобы посмотреть её в целом разрешении
Характерной особенностью данной модификации ландоле (сокращённо — ландо) является матерчатый откидывающийся верхотура над задними сиденьями. Как правило, такие автомобили стоят весьма дорого и выпускаются строго ограниченным тиражом. К примеру, Maybach 62 S Landaulet был оценён в 303 000 фунтов стерлингов (образцово 22 526 000 рублей) и собирался штучно, по особым заказам.
Версию ландоле «скроят» на базе Mercedes-Benz G 500 4×4², какой, разумеется, оснастят мощным мотором V12 объёмом 6.0 литра. Отдача бензинового двигателя составит распорядка 630 л.с. С ним состыкована спортивная семискоростная автоматическая коробка передач. Сколько потребуется поре новинке для разгона до 100 км/ч, пока неизвестно, но G 65 от AMG с аналогичным силовым агрегатом выполняет это за 5.3 секунды.
На фото: Mercedes-Benz G 500 4×4²
Напомним, Mercedes-Benz G 500 4×4² сделался наследником трёхосного Mercedes-AMG G 63 6×6. Его клиренс в отличие от «донорского» G 500 составляет 450 мм. Автомашина оснащён портальными мостами от армейской версии внедорожника, на колесо доводится по два амортизатора. «Колёса.ру» прокатился на G 500 4×4² и рассказал о своих ощущениях в материале «С прямым впрыском адреналина: тест-драйв Mercedes G 500 4×4²».