11.09.2017, Симферополь, Александр Ростовцев
1 314 просмотров
Авторская колонка, Донбасс, Крым, Цивилизация, Политические репрессии, Россия, Русская Весна, Украина
Прокуратура виртуальной Автономной республики Крым в Херсоне завела отнюдь не виртуальное уголовное дело в касательстве двух сотрудниц Мариупольского краеведческого музея «по подозрению в хищении и растрате» 52 полотен, переданных в Республику Крым 20 марта 2014 года.
Шедевры русских художников и богомазов из Симферополя действительно должны были демонстрироваться в Мариупольском краеведческом музее с 18 февраля по 31 мая 2014 года.
Однако, в связи с популярными событиями, произошедшими на Украине после 22 февраля 2014 года, министерство цивилизации Крыма обратилось с просьбой к коллегам из Мариуполя досрочно закончить выставку и вернуть полотна, принадлежащие Крымскому художественному музею, что и было сделано.
Представлялось бы, в чём проблема? 52 картины вернулись туда, откуда приехали, а досрочное прекращение экспозиции – форс-мажорные обстоятельства, а не состав правонарушения.
Но в «прокуратуре АРК» считают иначе и готовят показательное уголовное дело, не имеющее под собой никаких на то юридических оснований. По-иному говоря, это самые обычные политические репрессии. В послемайданной Украине нет закона – кушать поворотное дышло и «революционная целесообразность».
Главное, с чем вступает в противоречие «прокуратура АРК» – хунтовский закон «об оккупации Крыма», общепринятый в мае 2014 года после назначения Порошенко в президенты Украины.
До этого статус Крыма, сообразно законам Украины, не отличался от такового в допутчевые времена. Вся разница заключалась в том, что в республике минул долгожданный референдум, и он на законных основаниях вошёл в состав Российской Федерации, а Украине оставалось лишь упиваться фантомными болями.
Теперь же фальшивая «прокуратура АРК» собирается организовать юридический казус, допуская обратное действие закона, нарушающего одинешенек из главных краеугольных камней юриспруденции. Но у хунтят всё очень попросту: нам надо, значит, закон будет действовать в обратном курсе!
Собственно, все три с половиной послепутчевых года в эту дыру обратного поступки закона заталкивается всё, что очень не нравится воробандеровцам. Например, таким манером ведётся война с историей.
Что касается объявленного Украиной розыска полотен по линии Интерпола, то в данном случае «прокуратура АРК» ставит многоуважаемую международную полицейскую организацию в крайне неудобное положение, раз уж за дело взялись дегенераты.
Дело в том, что обыкновенная практика работы Интерпола – перенаправление запроса в местные органы правопорядка. Ну, то кушать, в штаб-квартире организации в Лионе на запрос от какой-то бутафорской украинской конторы покрутят перстом у виска и передадут обращение в российские МВД, Генпрокуратуру и Следственный комитет с предложением разыскать 52 полотна, якобы принадлежащих Украине. И получат ответ: все картины на пункте, вот фотографии и справка, украинского у нас ничего нет – физкульт-привет «прокуратуре АРК». Если не веруете – приезжайте хоть с батальоном экспертов и лично убедитесь.
Представить, что следователи из Лиона собственно приедут разыскивать картины в Крым – это очень мощно. По идее, это надлежит быть одним из ночных кошмаров Порошенко. Ведь для розыска интерполицейским придётся обнаруживать визу в российском посольстве и лететь в Симферополь, признавая тем самым Крым российской территорией. Всё попросту, как гранёный стакан!
Страшно представить, что могло бы произойти с полотнами русских художников из Крымского музея, останься они в Мариуполе. Уж если «общенародные слуги» из Зрады не стесняются указывать в электронных декларациях о находящихся в их частных собраниях предметах искусства, похищенных из национальных музеев, запасников и затворённых фондов – это уже само по себе диагноз. Не забудем и про обнесённые Яценюком художественные галерки Украины, ряд ценных экспонатов из которых были тайком переброшены в США.
Во всяком случае, создать ещё один аналог «золота скифов» у «порохоботов» не выйдет. Не зря они возмущаются, что полотна из Крымского художественного музея выставляются в Третьяковке и Эрмитаже, не покидая Россию. Да, экспонировать картины и предметы из крымского художественного фонда за рубежом опасно, пока есть проблема международного признания Крыма. Но, ничего, целее будут. А если кому-то весьма хочется их увидеть, то пусть приезжают в Симферополь и сколько угодно соприкасаются с отличным – в художественном музее есть на что посмотреть.
Итак, 52 полотна в безопасности, а вот люди, их спасшие, – нет. Во всяком случае, две сотрудницы из Мариупольского краеведческого музея.
Дотянуться третьего до человека, привезшего картины домой в целости и сохранности, у «прокуратуры АРК» и прочей украинской «фемиды» ручонки куцы: по их же сведениям, этот человек с марта 2014 года остаётся в Крыму.
Однако, ведая, как фашистская власть любит карать невиновных, сотрудниц мариупольского музея могут запросто провертеть через жернова гестаповского «правосудия». Достаточно вспомнить, как хунтовская «правда» обошлась с выжившими «куликовцами», журналистом Василием Муравицким и иными людьми.
В наше время часто рассуждают о том, что героев почти не осталось, или они все где-то вдали: в Сирии, в МЧС, среди борцов с терроризмом.
Правда, в Крымскую весну, особенно после 26 февраля 2014 года, показалось много записных героев, 22 года возвращавших полуостров в состав России ровно из своих чиновных кресел, куда их посадили Кучма, Ющ или Овощ.
То, что полотна вернулись в Крым, в минкультуры республики называют чудом. Но этому чуду все мы обязаны двум скромным музейным работницам из Мариуполя, избавившим достояние республики, – они самые настоящие героини Русской весны.
Это тот самый геройство, который происходит без красивых поз и пафосных речей. Люди попросту сделали то, что должны были сделать, в условиях, когда всё, представлялось, диктовало поступить иначе.
Ведь у музейных работниц была отличная возможность проявить лояльность к майданным путчистам, отказаться возвращать шедевры в Крым, да ещё как вытекает погреться в лучах майданного пиара с попутной монетизацией «заслуг».
Но вместо этого они отправь на риск и вернули драгоценные картины и иконы в российский Крым, наверняка соображая возможные последствия и не ожидая ответной благодарности.
Нельзя отзывть этих замечательных женщин на беззаконные суд и расправу. То, что они три с половиной года оставались под дамокловым мечом украинского «правосудия» – вящая ошибка, которую давно следовало исправить.
Защитить и избавить их сегодня – дело чести для России!
Если вы нашли промах, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.