Американский и японский автопроизводители условились об увеличении общих проектов в области технологий топливных ячей.
Исполнительный вице-президент General Motors по разработке глобальных продуктов Марк Реусс и операционный директор по североамериканскому региону Honda Тошиаки Микошиба наметили сделать «значительный анонс, касающийся продвинутых технологий». Детали пока не раскрываются. Напомним, Honda и GM создали альянс по разработке вытекающего поколения систем на топливных ячейках и технологий хранения водорода еще в 2013 году, запланировав получить пролетарии решения в 2020 году.
Honda Clarity Fuel Cell
Honda Clarity Fuel Cell
Модели, столующиеся от топливных ячеек приносят автопроизводителям средства за счет федеральных и государственных программ, устремлённых на снижение выбросов парниковых газов, что позволяет им продавать вящее количество автомобилей, использующих нефтепродукты в качестве топлива, а они традиционно являются немало прибыльными.
GM работает над топливом для автомобилей на базе водорода немало 50 лет. Тестовый прототип, использующий водород – модернизированный Chevrolet Corvair – был выпущен в половине 60-х годов прошлого столетия.
Chevrolet Colorado ZH2 Concept
Chevrolet Colorado ZH2 Concept
Chevrolet Colorado ZH2 Concept
Со своей сторонки, Honda с декабря прошлого года начала предоставлять модель Clarity, трудящуюся на водородных топливных ячейках, в лизинг в Южной Калифорнии. В крышке ноября текущего года Honda привезла первую партию водородных «четырехдверок» в Европу.
В начине октября Chevrolet показал концептуальный армейский внедорожник, силовая установка какого работает на водородных топливных ячейках.