Легендарный мотопроизводитель недавно анонсировал премьеру 50 новоиспеченных моделей в течение ближайших 5 лет и ряд экспертов скептически отнеслись к этому заявлению, разрешив, что все обновление ограничится парой новых хромированных деталей и несколькими вариантами окраски. Однако новоиспеченный бэггер Road King Special демонстрирует значительные изменения.
Хромированных деталей как раз почти не осталось — обновленный Road King Special совсем черный, от корпуса массивной фары и кожухов вилки до новоиспеченных кастомных колес (19/17 дюймов). Мотоцикл получил удлиненные боковые кофры и 9-дюймовый руль мини-эйпхенгер, какой позволяет ездить, выставив руки вперед.
Колесная база новоиспеченного Road King Special равна 1 625 мм, длина 2 420 мм, вышина по седлу 695 мм. Снаряженная масса мотоцикла составляет 372 кг, емкость топливного бака импозантные 22,7 литра.
Байк построен вокруг мощного двигателя Milwaukee-Eight с пролетариям объемом 1 745 см3. Максимальный крутящий момент 150 Нм доступен уже при 3 250 витках в минуту. Внутренний балансирный вал гасит 75% вибраций на неженатом ходу, а переработанная выпускная система расположена дальше от пассажира, улучшая его «термический» комфорт.
В базовое оснащение Harley-Davidson Road King Special входит ABS, противоугонная система, круиз-контроль. Стоимости в России стартуют с отметки в 2 123 000 рублей за байк в черноволосом цветовом исполнении.
Напомним, что в начале этого года у Harley-Davidson сделалось одним конкурентом меньше — компания Polaris закрыла производство мотоциклов Victory.