Студия Kumobius, какая подарила нам в свое время совершенно выдающуюся Duet Game, совершенно недавно представила свой новый продукт. Игра получила наименование High Risers и является своеобразной попыткой покорить даровой топ игр при помощи продукта, целиком и полностью расположенного в аркадном сегменте.
Эту игру в каком-то роде можно считать двухмерной и видоизмененной реинкарнацией Crossy Road, так как тут используются абсолютно те же игровые принципы и стимулирующие рычаги. Тяни наш игровой процесс основан на достижении новых рекордов, а чтобы игровой процесс не представлялся однообразным, держите 10 совершенно различных локаций и немало 30 моделей героев — отличия между ними, разумеется, сугубо визуальные. Контент открывается случайным манером при сборе 100 монет. А если же вам хочется сиюминутно отворить какой-то определенный товар магазина, рассчитывайтесь реальной валютой.
По своей сути перед нами классическая аркада, в какой нам необходимо забраться как можно выше в каком-то строительном сооружении. Герой, как мы уже давным-давно привыкли, с задачей передвижения справляется сам, у нас нет возможности воздействовать на курс его движения, а разворачивается он только при столкновении с какой-то преградой, пуще всего это стена. Выходит, что остается нам всего-навсего осуществлять скачки в необходимый для этого момент для того, чтобы протагонист залезал на все новые этажи. По заверениям разработчиков, в High Risers кушать возможность добраться до космоса, но я пока что не настолько хорош в этой игре, чтобы проверить это на практике.
Скучным назвать игровой процесс крайне сложно, так как дом обладает различной конструкцией и, помимо этого, в игре вечно поддерживается высокая динамика. Мы попросту не успеваем скучать: то перед нами будут возникать сквозные этажи, в каких нет стен, и, следовательно, преодолевать их необходимо максимально быстро, то мы будем добираться до определенных зон, в каких необходимо попеременно активировать строительные люльки. Иногда вообще дом перестанет продолжаться вверх и поведет нас вбок, то есть эти этажи имеют своего рода связующую конструкцию.
Какими бы ни бывальщины данные аркады шаблонными, навязчивыми и одинаковыми, они все равно являются живыми продуктам и им все равно удается набирать сравнительно неплохие оценки в App Store. То ли в них играют от безысходности, так как яблочный лавка очень редко радуется нас чем-то годным, то ли просто-напросто подобный жанр — это подлинно самое подходящее решение для коротких игровых сессий, какие помогают разделаться с лишним временем.