Относящаяся концерну General Motors австралийская марка Holden рассекретила особые модификации заднеприводного седана Commodore и созданного на его базе двухместного пикапа Ute.
«Четырехдверка» серии VFII будет доступна покупателям в лимитированных версиях Motorsport и Director. Первая особая модификация выйдет тиражом в 1 200 экземпляров, вторую выпустят в числе 360 единиц. Спецсерию Commodore Ute назвали Magnum, будет произведено итого 240 таких автомобилей.
Все три новинки оснащены двигателем LS3 V8 6.2 с отдачей в 413 л.с. У Motorsport и Magnum мотор трудится в паре с «механикой» или «автоматом», Commodore Director доступен лишь с автоматической трансмиссией. Все модели также получили модернизированную систему охлаждения и новоиспеченные тормоза, седаны обзавелись еще и адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control.
У Holden Commodore Motorsport и Director есть спортивные передние сиденья с подогревом, 20-дюймовые черноволосые колесные диски и уникальные спойлеры, крыши спорт-седанов окрашены в черноволосый цвет. Для Director предусмотрены подрулевые лепестки переключения передач. В арсенале Ute Magnum тоже значатся 20-дюймовые диски и новоиспеченные сиденья.
Цена Commodore в лимитированной версии Motorsport стартует с оценки в 61 790 австралийских долларов (около 2 764 000 рублей), модификация Director обойдется минимум в 63 990 долларов (образцово 2 862 000 рублей), пикап стоит от 59 290 долларов (возле 2 652 000 рублей).
Как сообщалось ранее, автоконцерны отказались от выпуска машин в Австралии – в компаниях высчитали, что ввозить автомобили выгоднее. Свои заводы там уже закрыл Ford, марка Holden целиком остановит производство в октябре текущего года. Кстати, с 2018-го под именем Commodore в Австралии будут торговать Opel Insignia нового поколения.