Представители корейской компании рассказали о перспективах развития бренда на российском базаре.
Российский офис Hyundai намеревается нарастить объём кредитных торговель новых автомобилей марки. Об этом стало известно в ходе пресс-конференции, на какой присутствует корреспондент портала «Колёса.ру». Подробнее о кредитной программе рассказал исполнительный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
«Будем деятельно развивать нашу кредитную программу, поскольку доходы граждан не вырастают существенно в последнее время», — сказал в ходе выступления Алексей Калицев. Он отметил, что степень кредитных продаж в России по программам Hyundai вырос до 37%.
«Мы планируем к крышке года довести количество машин, продаваемых по нашим кредитным программам до 50%, в вытекающие два года – до 70%», — добавил исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ».
Он рассказал также о том, что с мая 2017 года дилеры трудятся по новой схеме нулевого первоначального взноса: клиенты могут приехать в салон с 15 000 рублей и укатить на новом автомобиле, потом они продолжат платить ту же сумму ежемесячно в течение трёх лет.
«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о запуске пилотного проекта онлайн-финанс в июле. Он позволяет покупателям вначале сделать онлайн-заявку, а потом уже направляться к дилеру: при этом клиенту не придётся заполнять груду бумаг, так как у него уже будет заранее одобренный кредит.
Одной из самых популярных моделей марки Hyundai в России является Creta. В прошедшем месяце стало известно о том, что в стране был реализован 45 000-ый «паркетник». Добиться этого результата компания сумела всего лишь за десять месяцев. Производство автомашины налажено на петербургском заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус».