Намечается, что серийная версия кроссовера дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.
Неудивительно, что дизайн «товарного» QX50 новоиспеченного поколения стал «спокойнее», чем у концептуального прототипа, представленного в январе этого года. Лишившись вертикальных «клыков» по кромкам бампера, автомобиль визуально потерял в высоте передней доли, из-за чего кроссовер стал выглядеть не так основательно и монументально. Стилистика «кормы» концепта в серийном варианте модели была сохранена.
Концепт Infiniti QX50 был не лишь демонстрацией дизайнерских решений, но и технологических инноваций — на кроссовере дебютировал двигатель внутреннего сгорания с меняемой степенью сжатия, преимущества которого заключаются в высокой мощности при сравнительно небольшом объёме и эффективности, сопоставимой с дизелем.
Ожидается, что такой мотор покажется в серийном производстве в 2018 году, а поэтому Infiniti QX50 вытекающей генерации может стать первой моделью бренда, какую оснастят VC-Turbo.
Продажи обновлённого Infiniti QX50 текущего поколения стартовали в марте 2016 года. Кроссовер можно приобрести в России начиная от 2 150 000 рублей. Автомобиль оснащён бензиновым V6 объёмом 2.5 литра и мощностью 222 л.с., системой целого привода и автоматической коробкой передач.