Какой смартфон или планшет вяще всего хотят получить на праздники и взрослые, и дети? Наверное, вы и сами догадались: конечно же, iPhone и iPad. Это подтверждает изыскание аналитической компании Flurry, которая проанализировала активации новоиспеченных устройств крупнейших производителей в период с 19 по 25 декабря.
Очутилось, что 44 % всех новых активаций пришлись на долю Apple, тогда как часть Samsung оказалась в два раза меньше. Остальные производители не смогли набрать и пяти процентов: среди них Huawei, LG, Amazon, Xiaomi и иные.
Смартфон Google Pixel, который появился в продаже в октябре, не очутился настолько популярными, чтобы аналитики включили его в свой отчет. Наибольшим спросом у покупателей по-прежнему пользуются смартфоны с диагональю 4-5 дюймов, истина фаблеты (с диагональю от 5 до 7 дюймов вроде iPhone 7 Plus) набирают витки по сравнению с прошлым годом.
Год назад за этот же период активации Apple-устройств составили 49 %, тогда как активации Samsung не превысили и 20 %.