Во втором квартале 2017 года компания Kia основы реализацию программы «Быстрый сервис», которая предполагает, что на выполнение типового набора операций специалисты СТО будут тратить не более 60 минут.
В компании отметили, что закладом этой быстроты станет новый подход — в зависимости от образа и сложности работ автомобилем будут заниматься либо одинешенек, либо пара механиков.
Набор стандартных операций будет широкий: от установки новых фильтров и дозаправки системы кондиционирования до замены ступичного подшипника или ступицы в сборе. На выполнение установленного комплекса работ отводится 60 минут, обратите внимание — установленного.
В зависимости от дилерского центра предлагаемые операции по замене или ремонту узла или агрегата могут выделяться. В настоящее время участниками программы «Быстрый сервис» являются 100 дилерских середин по всей России, но в дальнейшем этот список будет расширяться.
«Колёса.ру» регулярно публикует материалы, прикасающиеся ремонта и обслуживания моделей, и одной из последних, кто попал в наши длани, стала Kia Optima GT, которую могут подвести ТНВД и турбина.