Круизные коллекции: рекламный ход или лайфхак для модниц? Ликбез от дизайнера

Круизные коллекции: рекламный ход или лайфхак для модниц? Ликбез от дизайнера

Яна Недзвецкая
дизайнер, основатель марок LO и JN

Наверное, вернее всего будет сказать, что круизные коллекции — и рекламный трюк, и натуральный модный лайфхак. Начиная с 80-х годов прошлого века состоятельная публика до и после рождественских праздников часто отправлялась в круизы по теплым морям. Избрать эффектные и красивые наряды из распродаж осенне-зимних коллекций было и невозможно, и непрестижно.

Круизные коллекции: рекламный ход или лайфхак для модниц? Ликбез от дизайнера

Популярные дизайнеры быстро откликнулись на потребность своих клиентов покупать зимой легкие летние предметы для путешествий на сказочных белоснежных лайнерах. Пика эта тенденция достигла в 1990-х годах. Сейчас уже круизные собрания в большой степени потеряли их первоначальный смысл. А вот красивое наименование осталось.

Круизные коллекции: рекламный ход или лайфхак для модниц? Ликбез от дизайнера

Круизные коллекции: рекламный ход или лайфхак для модниц? Ликбез от дизайнера

Круизные коллекции модных брендов давно обратились в межсезонные, когда сразу после праздников приходит каждогодний спад продаж, но состоятельные клиентки жаждут новинок, а не скидок. До весны еще вдали, а зимние вещи уже никто не покупает.

Круизные коллекции: рекламный ход или лайфхак для модниц? Ликбез от дизайнера

Круизные коллекции: рекламный ход или лайфхак для модниц? Ликбез от дизайнера

В своих круизных собраниях каждый дизайнер рисует абрис своей будущей весенне-летней собрания, задает настроение, силуэт, объем и основные тенденции грядущего сезона. Это дает пора для проверки правильности выбранного направления будущей коллекции. Декабрьские и январские торговли круизной коллекции покажут, что именно будет пользоваться спросом весной и летом.

Круизные коллекции: рекламный ход или лайфхак для модниц? Ликбез от дизайнера

cosmo_fashion_russia

Подпишись

Бренд Dior остался неизменен себе в своих черных узких приталенных коротких жакетиках. Но в этой круизной собрания крой их достаточно прост. Не думаю, что клиенткам дома понравятся эти ослепительные цветные ленты-застежки на жакетах Dior. Сейчас новое поколение выбирает скорее удобство, нежели моду в ущерб комфорту. А выделить как тренд можно укороченные, чуть расклешенные книзу брючки, какие, увы, мало кому подходят. Для таких брюк надо владеть длинные ноги и безупречную фигуру. Именно поэтому основная масса брендов повторила все те же укороченные и зауженные книзу брюки, какие отлично смотрятся на любой фигуре.

Круизные коллекции: рекламный ход или лайфхак для модниц? Ликбез от дизайнера

Круизная коллекция LO

Яна Недзвецкая, misslo.com

Leave a Reply