Яна Недзвецкая
дизайнер, основатель марок LO и JN
Наверное, вернее всего будет сказать, что круизные коллекции — и рекламный трюк, и натуральный модный лайфхак. Начиная с 80-х годов прошлого века состоятельная публика до и после рождественских праздников часто отправлялась в круизы по теплым морям. Избрать эффектные и красивые наряды из распродаж осенне-зимних коллекций было и невозможно, и непрестижно.
Популярные дизайнеры быстро откликнулись на потребность своих клиентов покупать зимой легкие летние предметы для путешествий на сказочных белоснежных лайнерах. Пика эта тенденция достигла в 1990-х годах. Сейчас уже круизные собрания в большой степени потеряли их первоначальный смысл. А вот красивое наименование осталось.
Круизные коллекции модных брендов давно обратились в межсезонные, когда сразу после праздников приходит каждогодний спад продаж, но состоятельные клиентки жаждут новинок, а не скидок. До весны еще вдали, а зимние вещи уже никто не покупает.
В своих круизных собраниях каждый дизайнер рисует абрис своей будущей весенне-летней собрания, задает настроение, силуэт, объем и основные тенденции грядущего сезона. Это дает пора для проверки правильности выбранного направления будущей коллекции. Декабрьские и январские торговли круизной коллекции покажут, что именно будет пользоваться спросом весной и летом.
cosmo_fashion_russia
Подпишись
Бренд Dior остался неизменен себе в своих черных узких приталенных коротких жакетиках. Но в этой круизной собрания крой их достаточно прост. Не думаю, что клиенткам дома понравятся эти ослепительные цветные ленты-застежки на жакетах Dior. Сейчас новое поколение выбирает скорее удобство, нежели моду в ущерб комфорту. А выделить как тренд можно укороченные, чуть расклешенные книзу брючки, какие, увы, мало кому подходят. Для таких брюк надо владеть длинные ноги и безупречную фигуру. Именно поэтому основная масса брендов повторила все те же укороченные и зауженные книзу брюки, какие отлично смотрятся на любой фигуре.
Круизная коллекция LO
Яна Недзвецкая, misslo.com