Российский бренд за год улучшил свои позиции на внутреннем базаре легковых автомобилей на 2,2 процентных пункта.
Официальные дилеры Lada реализовали 266 296 машин на российском базаре в 2016 году, что на 1% меньше по сравнению с показателями предыдущего года. В компании подчеркнули, что основными драйверами роста выручки (возросла на 4,8%) стали высокий потребительский спрос на Vesta и Xray, а также грамотная ценовая политика.
Сообразно официальному отчёту АВТОВАЗа, доля Lada на внутреннем базаре легковых машин увеличилась на 2,2 процентных пункта и достигла 20,1%. Ранее сделалось известно о том, что выручка от реализации по итогам прошлого года составила 184,9 биллиона рублей.
Как сообщил корреспондент «Колёс», присутствовавший на пресс-конференции АВТОВАЗа, руководство ожидает увеличения торговель автомобилей Lada в РФ примерно на 4% в 2017 году. В компании уже установили ключевые цели и направления развития на текущий год. Помимо старта производства Весты в кузове универсал и варианта SW Cross (намечен на второе полугодие) ожидается выход версий Exclusive для Vesta и Xray, а также лимитированной серии Lada 4×4 40 Anniversary.
На фото: Lada Xray
На фото: Lada Vesta
В числе перспективных задач: увеличение выручки от послепродажного сервисы, реализации услуг и автокомпонентов, наращивание объёмов экспорта, оптимизация закупок, повышение степени локализации производства, полная загрузка мощностей предприятий и интеграция стандартов и систем альянса Renault-Nissan.
Сообразно словам президента АВТОВАЗа Николя Мора, с 2018 года компания ожидает позитивных результатов от основной деятельности, а в 2019 году – «ближний к положительному свободный денежный поток». Ранее глава автогиганта в ходе интервью сообщал, что за десять лет планируется целиком поменять модельный ряд марки Lada.