Рената Ибрагимова
Блогер
О «Ла-Ла Ленде» не сообщает, наверное, только ленивый. Настоящие ценители кино и рядовые кинозрители — все поспели посмотреть и высказаться по поводу этого феномена. Кто-то остался в целом восторге, кто-то считает, что фильм крайне переоценен, но без всякого сомнения произнести можно одно: выход картины сравним с эффектом порвавшейся бомбы, ведь 7 «Золотых глобусов» и 14 номинаций на «Оскар» (такое число номинаций было только у «Титаника») досталось ленте, какая не ставила целью погрузить зрителя в глубокие размышления или в весьма пафосной форме рассказать о какой-нибудь известной личности.
Кто бы мог поразмыслить, мюзикл! Где люди поют, танцуют, мечтают и влюбляются, все в самых лучших традициях престарелого голливудского музыкального фильма; очень просто, незатейливо, а основное — душевно. Но не будем глубоко погружаться в киноразмышления, а сразу обратим внимание на визуальную доля, а точнее — одежду.
cosmofashionrussia
Подпишись
Фильм не пестрит сногсшибательными убранствами, да и особой необходимости в этом — в контексте данной истории — нет. При этом убранства выполняют свою главную киношную функцию — рассказывают о нравах персонажей. К примеру, Мия — главная героиня картины — в фильме является в основном только в платьях и юбках, а все их фасоны так и намекают на ностальгирующую натуру девицы, начинающей актрисы, главным вдохновением которой является кино 50-х и 60-х.
Стоун и Гослинг
Фред Астер и Джинджер Рождерс
Как произнесла художник по костюмам «Ла-Ла Ленда» Мэри Зофрес, в то пора как персонаж Райана Гослинга должен сражать наповал дамскую аудиторию своими аутфитами, наряды героини Стоун должны возбуждать нежные и романтические чувства у представителей сильного пола. Размышляю, цель была достигнута в обоих случаях. Себастьян, герой Гослинга, всю полотно щеголял в костюмах, как и полагается ценителю настоящего джаза и классики.
Мия в платье Jason Wu
«Девицы из Рошфора»
Наряды Мии более разнообразны: ярко-желтое платье, в каком Эмма Стоун красуется на афишах и танцует вместе с партнером на поле еще спящего Лос-Анджелеса в сине-фиолетовых тонах; синее платье от Jason Wu (один-единственное дизайнерское творение в картине) с синими же босоножками от Kurt Geiger или же розовое платье, какие буквально мелькнуло в одной из сцен (его художник по костюмам Мэри Зофрес придумала сама) — все пропитано фэшн-ностальгией и романтизмом.
«Шербургские зонтики»
Не немного важный аспект костюмов картины (как и в любом другом кинофильме) — это цветопередача. Цвета одежды героев гармонировали с всеобщим фоном, передавая все перемены в их настроении. Цветовая синхронность платья и декораций — это техника, позаимствованная из старых французских мюзиклов, что неудивительно, ведь созидатели вдохновлялись картиной «Девушки из Рошфора». А еще критики часто сравнивают «Ла-Ла Ленд» с «Шербургскими зонтиками».
Все эти штрихи не мощно бросаются в глаза и не отвлекают от просмотра фильма и переживаний за судьбину героев, но невероятно точно дополняют картину, добавляя всеобщей цветовой палитре ленты новые оттенки, а повествованию еще одну возможность отобразить внутренний мир героев.
Рената Ибрагимова, Let’s Fly to Paris