Японский автомобильный бренд, представлялось, собирался в течение нескольких лет вывести на рынок крупное купе RX-9, у какого под капотом должен был появиться новый роторный мотор. В 2015 году, в рамках проведения автосалона в Токио, японцы представили концептуальную версию автомашины под именем RX-Vision Concept с роторным двигателем SKYACTIV-R, и всё сообщало о том, что этому проекту дан «зеленый свет».
Тем не менее, глава Mazda Масамиши Когаи в интервью изданию Automotive News произнёс, что марка сосредоточится на развитии родстера MX-5 и его двигателей, а вот выпускать последователя Mazda RX-8 с роторным мотором компания пока не собирается, и вин для этого несколько.
Во-первых, по словам Масамиши Когаи, роторный двигатель на модели Mazda RX-8 не мог похвастаться долговечностью, и для запуска в серию новоиспеченного двигателя конструкторам необходимо убедиться, что он будет не только верным, но и соответствовать современным экологическим нормам.
Во-вторых, Mazda собирается предложить своим покупателям автомашины с гибридными силовыми установками. Электрификация автомобилей Mazda – это задача, какую конструкторы марки сейчас активно решают, и для этих мишеней лучше подходит родстер Mazda MX-5 с его бензиновыми «четвёрками», — добавил Когаи.
Ранее Колёса.ру сообщали, что в течение октября Mazda нарастила производство на своих заводах лишь на 0,7%.