Медиалогия назвала «Колёса.ру» самым цитируемым изданием 2016 года

Медиалогия назвала

Тройку лидеров, сообразно отчёту «Медиалогии», возглавили онлайн-журнал «Колёса.ру», порталы Auto.mail и Drom.

Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг профильных изданий автомобильной области с самым высоким МедиаИндексом (МИ) в 2016 году.

ТОП-20 СМИ автомобильной области за 2016 год

Место
Название ресурса/издания
Категория
МедиаИндекс

1
Kolesa.ru
интернет
523.24

2
Auto.mail.ru
интернет
263.34

3
Drom.ru
интернет
186.55

4
Авторевю
журнал
184.2

5
Autonews.ru
интернет
178.3

6
Auto-dealer.ru
интернет
170.72

7
Wroom.ru
интернет
143.32

8
Motor.ru
интернет
78.87

9
За рулём
журнал
68.16

10
Auto.vesti.ru
интернет
64.19

11
АвтоБизнесРевю
журнал
57.14

12
Uincar.ru
интернет
54.15

13
Carscope.ru
интернет
45.58

14
Avtovzglyad.ru
интернет
37.22

15
Zr.ru
интернет
33.59

16
Livecars.ru
интернет
26.28

17
Daily-motor.ru
интернет
26.02

18
Pokatim.ru
интернет
20.72

19
Jcnews.ru
интернет
16.66

20
Rusautomobile.ru
интернет
12.25

МИ — заключается из нескольких показателей, таких как индекс цитируемости (учитывает число ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, но не учитывает самоцитирование), позитив/негатив (качественный показатель нрава упоминания того или иного объекта в сообщении) и заметность извещения (параметр учитывает «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объёма извещения, а также тиража, посещаемости).

Напомним, что «Колёса.ру» удерживают первое пункт по цитируемости среди отраслевых СМИ с первого квартала 2016 года. По итогам позапрошлого года наш онлайн-журнал взял второе место.

Leave a Reply