Вылито, что немцы из Mercedes-AMG всерьёз обозлились на своих конкурентов и разрешили добавить динамики своему компактному, но и без того немедленному пятидверному хэтчбеку A45. Ныне стало известно, что со сменой поколения автомобиль получит подновлённый двигатель.
Текущее поколение AMG A45 оснащается достаточно сильно «надутой» (давление атмосферы внутри турбин достигает около 1,8 бар) двухлитровой бензиновой «четвёркой» с отдачей в чуть немало 380 сил, но как обычно показывает практика, у этого двигателя с «низов» наблюдается турболаг, несмотря на использование нынешней твинскрольной «улитки». С выходом нового поколения хэтчбека, этот недостача немецкие мотористы постараются локализовать.
Как пишут коллеги из австралийского издания Caradvice, мотористы Mercedes-AMG не собирается менять корневую структуру двигателя A45. Вместо этого, они постараются ликвидировать уязвимые места мотора благодаря использованию электрического нагнетателя.
Технологии будут позаимствованы у V-образной «восьмёрки», какими комплектуются самый горячие автомобили Mercedes-AMG классом рослее. К слову, на данный момент турбированная «четвёрка» на заряженном хэтчбеке оснащается одной турбиной, тогда как V-образные «восьмёрки» оснащаются двумя. Но буквальной информации о том, получит ли хэтчбек две «улитки» пока нет, как и нет данных о том, какая собственно конфигурация будет выбрана.
Что касается АКП, то в этом отношении ситуация также весьма мутная. В интервью Caradvice босс Mercedes-AMG Тобиас Моерс произнёс, что под капотом AMG A45 сохранится «робот» с двумя сцеплениями, но вот на счёт того, получит ли АКП еще две передачи, Моерс отозвался «может быть», однако, на его лице журналисты заметили твёрдое «да».
Не колеблются коллеги и в том, что Mercedes-AMG может установить обновлённый мотор не лишь в хэтчбек A45, но и в модели CLA45, GLA45, A-Class, а также кроссовер GLB.
Ранее Колёса.ру протестировали живую генерацию хэтчбека Mercedes-AMG A45.