Компактный кроссовер 2017 модельного года расшибли в краш-тестах американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и оценили итоги.
Премиальный кросс Mercedes-Benz GLC, представленный в начале лета 2015 года, неплохо проявил себя при прохождении краш-тестов. Получить высокие оценки модели помогла система предотвращения фронтального схватки, а также «хорошее» и «приемлемое» качество головной оптики.
Кроссовер 2017 модельного года получил максимальную оценку по итогам тестов IIHS — TOP SAFETY PICK+. Отметим, для того чтобы заработать подобный рейтинг, автомобилю необходимо хорошо проявить себя во всех пяти тестах – двух вариантах фронтального схватки, боковом, на прочность крыши и подголовников, а также приемлемый или неплохой рейтинг головной оптики.
В стандартное оснащение GLC входит система предотвращения фронтального схватки, набравшая «превосходный» рейтинг. Автомобилю удалось избежать схватки в тестах IIHS на скорости 12 и 25 миль в час. Опциональная адаптивная светодиодная головная оптика получила «неплохой» рейтинг, а обычная (тоже опция) светодиодная оптика – «приемлемый», тогда как типовые «галогенки» показали минимально допустимый уровень.
Около недели назад портал «Колеса.ру» повествовал о результатах краш-тестов Honda Odyssey. Популярный минивэн 2018 модельного также заработал максимальную оценку.