В компании известили, что в настоящее время на электрический грузовик есть 20 заказов, какие будут стопроцентно выполнены. Всего же Мерседес планирует выпустить распорядка 150 таких машин до конца 2017 года клиентам из Европы, США и Японии.
Всё же образчики Urban eTruck, которые будут переданы заказчикам, невозможно назвать серийными в полном смысле этого слова. С обладателями будут вести работу инженеры Мерседеса, чтобы довести электрический грузовик до ума — все недочёты, как правило, вечно выявляются только в режиме реальной эксплуатации.
Заявленный резерв хода прототипа — 200 километров
Напомним, Mercedes-Benz Urban eTruck был представлен в сентябре 2016 года. По словам представителей компании, реакция на грузовик была попросту ошеломительной — идеи, заложенные в концептуальном прототипе, были оценены по совершенству всеми, кто познакомился с новинкой.
«К 2020 году мы хотим выйти на базар уже с полноценным, серийным предложением в области грузоперевозок», — заявили в Мерседесе.
Никаких зеркал заднего облика — их заменили на камеры и мониторы
Urban eTruck — грузовик с здоровой нагрузкой под 13 тонн. В движение автомобиль приводится при поддержки двух электромоторов суммарной мощностью 250 кВт (примерно 340 л.с.), ведущие колёса — задние. Правящая электроника имеет три режима: автоматический, в котором компьютером рассчитывается оптимальная мощность, необходимая для движения, экономичный — расход резерва энергии идёт по сценарию с минимальными потерями, и режим, в каком двигатели работают на полную.