Модель сделалась четвёртым автомобилем в линейке Range Rover и займёт пункт между Evoque, который короче Велара аж на 45 см, и RR Sport, какому новинка уступила 20 см.
Не узнать в новом кроссовере Range Rover невозможно, но совместно с этим Velar являет собой начало революции, а назначен он, по словам главного дизайнера марки Джерри МакГоверна, для новоиспеченного типа клиента. Однако, что это за тип, не уточняют, но давайте попробуем догадаться сами.
На самом деле установить целевую аудиторию Велара не так уж и сложно — люди, которые желали чего-то нового, но при этом желали получить автомобиль с истинным духом Range Rover. Velar сделался ответом на эти запросы — дизайн назвать революционным нельзя, тут скорее эволюционный подход, но новинка действительно самобытна: спрятанные ручки дверей, опциональные матричные фары головного света (световой пучок до 550 метров), ударения медного цвета, двойной дисплей на центральной консоли. Нет, такого Рейнджа ещё не было. И он, представляется, действительно, является отправной точкой для будущего линейки бренда.
Land Rover, пожалуй, является одной из первых компаний, занимающихся созданием «штатских» автомобилей, которая стала адептом алюминиевых сплавов. Кузов и перрон Велара в значительной степени сделана из этого «крылатого» металла, как и у Jaguar F-Pace, на базе какого новый Рейндж и создан. Свою прочность такая конструкция доказала буквально на днях — Euro NCAP расшибла новый Discovery в краш-тесте.
Во всех вариантах без исключения RR Velar оснащён восьмидиапазонным машиной. Линейка двигателей включает в себя 250-сильную двухлитровую «четвёрку», дизель такого же объёма с отдачей 182 л.с. и топовым V6 объёмом 3.0 литра и мощностью 385 л.с.
Кроссовер оснащён системой целого привода, опционально можно заказать пневмоподвеску (в стандарте в версиях с V6), адаптивные амортизаторы. Максимальный путевой просвет Велара достигает 251 мм, глубина преодолеваемого брода — до 650 мм.
Как сообщал «Колёса.ру» ранее, одной из основных особенностей интерьера нового Range Rover Velar, кроме возможности заказа отделки из шерсти, сделается двухярусная организация дисплеев на центральной консоли.
Верхний — мультимедиа и навигация, нательный служит для уменьшения количества физических органов управления климат-системой и системой Terrain Response. Клавиши на мультируле тоже сенсорные.
По традиции компания выпустит лимитированную партию RR Velar First Edition, заключающуюся из 500 кроссоверов, которую будут отличать 22-дюймовые колёсные диски, матовый окрас кузова, расширенный список штатного оборудования, отделка салона из кожи с медными вплетениями, декоративные элементы из карбона и 1600-ваттная аудиосистема Meridian.
Стоимость на начальную версию Range Rover Velar стартует от 50 895 долларов (образцово 2 971 000 рублей). За Velar First Edition попросят не немного 90 295 долларов (свыше 5 270 000 рублей).
Публичный дебют кроссовера состоится в рамках автосалона в Женеве, какой откроется 7 марта.