Мой налог — приложение для управления отчислениями и хвостами физических, юридических, самозанятых лиц. Обеспечивает требуемые взаимодействия между пользователем и ФНС без визитов, писем и очередей. Новые условия «Налог на профессиональный доход» предусматривает льготные ставки и отменяет ручное заполнение бухгалтерии. Приложение Мой налог для Андроид формирует чеки, отчетность, выписки в самодействующем режиме. Предпринимателю достаточно своевременно вносить услуги, суммы и переводить деньги.
Функции
Основные возможности программы:
- Продажа и оплата услуг. Сервис доступен исполнителям и клиентам. В первом случае предприниматель создает чек на оплату с директивой суммы и видом работ, а во втором — получатель вносит указанное количество денег.
- Хронология операций. Приложением сохраняются все транзакции и сделки, поделенные на сотрудничество с частными ликами, организациями и иностранными партнерами. Предусмотрена удобная сортировка по датам, отчетным периодам. Доступно скачивание истории в виде таблицы.
- Налоговые выплаты. На основе всех сделок самодействующи выставляется счет, формируется задолженность, пени, определяются переплаты и так далее. Для новичков предусмотрен бонус в виде 10 000 рублей налогового вычета.
- Финансовая статистика. Детальная сводка по чистому доходу за время участия в упрощенной налоговой программе.
Преимущества и недостатки
Положительные стороны:
- Справка и настройки на русском стиле.
- Сканирование паспортных данных камерой телефона.
- Привязка к учетной записи в Госуслугах.
- Автоматизация бухгалтерских операций.
Отрицательные стороны:
- Нельзя корректировать чеки в офлайн-режиме.
- Периодические сбои в подключении.
Вход в Мой налог защищается на Андроид 4-значным PIN-кодом, сканером печати пальца или распознаванием лица. В настройках личного профиля представлена вся информация о документах пользователя, возможность подключения банковских карт для автоплатежей, справочный разоблачил и ответы на часто задаваемые вопросы.
Дополнительно мобильный ЛК позволяет отправить электронное заявление на уплату добровольных страховых взносов в ПФР. В официальных партнерах у сервиса значатся Яндекс, многочисленные службы доставки, банки, электронные кошельки, службы занятости.
Как установить или обновить приложение?
- Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новоиспеченный файл нужно установить поверх старого.
- Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Разрешить установку из неизвестных ключей при необходимости.
- Если приложение без кэша — запустить, иначе сначала установить кэш.
Пошаговая инструкция со скринами здесь.
Как установить APKS-файлы?
- Запустить программу Split APKs Installer.
- Перебежать на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
- Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
- При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
- Избрать из папки файл APKS, который нужно установить.
- Нажать «Установить».
Пошагово порядок действий с фото здесь.
Как установить XAPK-файлы?
- Запустить программу XAPK Installer.
- При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
- Нажать на кнопку «Самодействующий поиск .XAPK файлов».
- Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.
Подробная инструкция со скринами здесь.
Как ввести кэш приложения?
- Скачать файл кэша.
- Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
- В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.
Пошаговое описание поступков со скринами здесь.
Как подписаться на обновления приложения?
- Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
- Ввести адрес электронной почты.
Порядок действий со скринами тут.
Что делать, если не скачивается приложение и кэш?
- Подключиться к другой сети Интернет.
- Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перетащить файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Пошаговая инструкция по устранению проблемы здесь.
Что мастерить, если не устанавливается приложение?
- Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя.
- Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перетащить фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Проверить антивирусом (так, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
Подробнее порядок действий описан в инструкции здесь.
Что делать, если не устанавливается кэш?
- Проверить присутствие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
- В случае появления других ошибок следует проверить присутствие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Подетальнее порядок устранения проблемы описан здесь.
Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?
- Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с наименованием приложения.
- Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
- В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
- При необходимости отведать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.
Пошагово порядок действий описан здесь.