Мой налог 4.1.0

Мой налог — приложение для управления отчислениями и хвостами физических, юридических, самозанятых лиц. Обеспечивает требуемые взаимодействия между пользователем и ФНС без визитов, писем и очередей. Новые условия «Налог на профессиональный доход» предусматривает льготные ставки и отменяет ручное заполнение бухгалтерии. Приложение Мой налог для Андроид формирует чеки, отчетность, выписки в самодействующем режиме. Предпринимателю достаточно своевременно вносить услуги, суммы и переводить деньги.

Функции

Основные возможности программы:

  1. Продажа и оплата услуг. Сервис доступен исполнителям и клиентам. В первом случае предприниматель создает чек на оплату с директивой суммы и видом работ, а во втором — получатель вносит указанное количество денег.
  2. Хронология операций. Приложением сохраняются все транзакции и сделки, поделенные на сотрудничество с частными ликами, организациями и иностранными партнерами. Предусмотрена удобная сортировка по датам, отчетным периодам. Доступно скачивание истории в виде таблицы.
  3. Налоговые выплаты. На основе всех сделок самодействующи выставляется счет, формируется задолженность, пени, определяются переплаты и так далее. Для новичков предусмотрен бонус в виде 10 000 рублей налогового вычета.
  4. Финансовая статистика. Детальная сводка по чистому доходу за время участия в упрощенной налоговой программе.

Преимущества и недостатки

Положительные стороны:

  1. Справка и настройки на русском стиле.
  2. Сканирование паспортных данных камерой телефона.
  3. Привязка к учетной записи в Госуслугах.
  4. Автоматизация бухгалтерских операций.

Отрицательные стороны:

  1. Нельзя корректировать чеки в офлайн-режиме.
  2. Периодические сбои в подключении.

Вход в Мой налог защищается на Андроид 4-значным PIN-кодом, сканером печати пальца или распознаванием лица. В настройках личного профиля представлена вся информация о документах пользователя, возможность подключения банковских карт для автоплатежей, справочный разоблачил и ответы на часто задаваемые вопросы.

Дополнительно мобильный ЛК позволяет отправить электронное заявление на уплату добровольных страховых взносов в ПФР. В официальных партнерах у сервиса значатся Яндекс, многочисленные службы доставки, банки, электронные кошельки, службы занятости.

Как установить или обновить приложение?

  1. Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новоиспеченный файл нужно установить поверх старого.
  2. Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Разрешить установку из неизвестных ключей при необходимости.
  4. Если приложение без кэша — запустить, иначе сначала установить кэш.

Пошаговая инструкция со скринами здесь.

Как установить APKS-файлы?

  1. Запустить программу Split APKs Installer.
  2. Перебежать на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
  3. Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
  4. При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
  5. Избрать из папки файл APKS, который нужно установить.
  6. Нажать «Установить».

Пошагово порядок действий с фото здесь.

Как установить XAPK-файлы?

  1. Запустить программу XAPK Installer.
  2. При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
  3. Нажать на кнопку «Самодействующий поиск .XAPK файлов».
  4. Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.

Подробная инструкция со скринами здесь.

Как ввести кэш приложения?

  1. Скачать файл кэша.
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
  3. В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.

Пошаговое описание поступков со скринами здесь.

Как подписаться на обновления приложения?

  1. Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
  2. Ввести адрес электронной почты.

Порядок действий со скринами тут.

Что делать, если не скачивается приложение и кэш?

  1. Подключиться к другой сети Интернет.
  2. Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перетащить файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Пошаговая инструкция по устранению проблемы здесь.

Что мастерить, если не устанавливается приложение?

  1. Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя. 
  2. Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перетащить фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Проверить антивирусом (так, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
  4. Разрешить установку из неизвестных источников.

Подробнее порядок действий описан в инструкции здесь.

Что делать, если не устанавливается кэш?

  1. Проверить присутствие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
  2. В случае появления других ошибок следует проверить присутствие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Подетальнее порядок устранения проблемы описан здесь.

Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?

  1. Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с наименованием приложения.
  2. Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
  3. В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
  4. При необходимости отведать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.

Пошагово порядок действий описан здесь.

Leave a Reply