Может ли обучение перестать быть обузой?

Может ли обучение перестать быть обузой?

За многие годы учебы в школе нам доводилось много чему учиться. Но задумывались ли мы о том, как правильно учиться? Вероятно, нам об этом никто и никогда не повествовал.

Во время обучения у учащегося зачастую возникают трудности с пониманием объекта. Некоторые пытаются справиться с ними путем заучиваний, некто прибегает к нестандартным действиям – шпаргалкам и списыванию у соседа по парте, а кушать такие ученики, которые и вовсе не хотят идти в школу.

Большинство школьников и студентов в нынешнем мире учатся, чтобы сдать экзамен, поступают в ВУЗ или колледж, чтобы получить диплом. Но какая мишень такого обучения и есть ли понимание в предметах, которые они учат?

Вместо того чтобы думать о том, как сдать экзамен или получить диплом, наверное, было бы правильнее спросить себя: «как я могу применить полученные познания в жизни?»

Так в чем же проблема на самом деле? В учителях, родителях или в самих детях? Можно ли поддержать ребенку в обучении и учиться с удовольствием?

Знаменитый американский беллетрист и гуманист Л. Рон Хаббард сделал ключевое открытие в области обучения. Есть три важных фактора, которые называются «препятствия в обучении», они и помешивают дальнейшему изучению предмета. Самое важное из них – непонятое слово.

Случалось ли с вами такое, что при чтении, дочитав до конца страницы книжки, вы не помнили, о чем говорилось выше? Или вы чувствовали упадок сил? Или вы бросали книжку и больше к ней не возвращались, считая, что она трудна для понимания? Все это проявления непонятого сло́ва – сло́ва, какое вы не полностью поняли или думали, что его понимаете, в то время как это было не так. Встречая школьников или студентов, какие засыпают над книгой, становится сразу ясно, что они пропустили непонятое слово. После того как человек проглядел непонятое слово, у него возникает пустота в голове и он не помнит о чем лишь что прочитал. Поэтому пропадает интерес, и он отстраняется от предмета обучения. Прочие два препятствия в обучении не обязательно приведут к такому отстранению, но они возбуждают конкретные физические реакции у человека.

Любой предмет, какой вы когда-то забросили, содержал в себе непонятое слово. Это основной фактор, связанный с тупостью и неспособностью к обучению. Это то, что искали и тестировали годами и не могли отыскать.

Один филолог после изучения технологии обучения повествовал, что начал замечать огромное количество слов, которые ему бывальщины знакомы по форме, но непонятны по значению. Он стал применять изученное и прояснять слова. Это был для него симпатичный опыт, так как, по его словам, он стал чувствовать меньшую усталость после труды. И, как оказалось, непонятых слов на самом деле не так много, как представлялось изначально.

Благодаря технологии обучения, с непонятым словом можно управиться и восстановить способность и желание обучаться. Любую область можно освоить и сделаться специалистом, зная эту технологию.

Помочь своему ребенку в изучении объектов – просто. А процесс обучения становится увлекательным и легким, когда ведаешь технологию того как справляться со всеми препятствиями в обучении.


А так же по теме:

Что лучше – заочное обучение или стационарное?
Дистанционное обучение детей

Дистанционное обучение детей

С развитием нынешних технологий стало возможным дистанционное обучение детей. Оно позволяет детям получать услуги образования в любое пора года и…

Обучение через действие

Обучение через действие

Основным учебным принципом программ LEGO Education является принцип «Обучение сквозь действие». Обучение через действие происходит в том случае, когда дитя…

Для чего может быть использован гранит в помещениях?

Leave a Reply