Мультимедийные системы в автомобилях Ford и Toyota получат общую основу

Мультимедийные системы в автомобилях Ford и Toyota получат общую основу

Еще два крупных игрока глобального автомобильного базара решили подкорректировать стратегию развития своих мультимедийные систем.

По извещению пресс-службы Ford, марка совместно с Toyota сформировала консорциум SmartDeviceLink, в рамках какого будут разрабатываться алгоритмы работы мультимедийных систем автомашин.

Соглашением предусмотрено, что код для мультимедийных систем будет доступен для разработчиков в отворённом доступе. К слову, схожей «дорогой» ранее пошли Mazda, PSA Group, Subaru и Suzuki.

Шигеки Tomoyama, президент Toyota Connected Compeny прокомментировал это сотрудничество следующим образом:

Интеграция между смартфонами и интерфейсом транспортных оружий является важной услугой. Используя SmartDeviceLink, мы можем неопасно предоставлять эту услугу для наших клиентов. Мы рады сотрудничеству со многими автопроизводителями и поставщиками, какие разделяют нашу точку зрения.

Ford уже использует отдельный наработки из этой сферы на своих автомобилях с 2013 года. Развлекательные системы Toyota тоже деятельно развивались, но первые плоды SmartDeviceLink на автомобилях марки можно будет увидать в 2018 году.

Ранее Колёса.ру рассказывали нашим читателям, на что способны мультимедийные системы нынешних автомобилей.

Leave a Reply