На федеральных трассах в РФ начали применять покрытие против колеи

На федеральных трассах в РФ начали применять покрытие против колеи

Российские пути получили СПАС – отечественный аналог применяемого за рубежом покрытия superpave.

О новоиспеченном покрытии, которое начали применять для российских трасс федерального смыслы, сообщает m24 со ссылкой на информацию от пресс-службы Росавтодора. Отечественный аналог зарубежного варианта superpave именуется «СПАС». Как рассказали представители ведомства, тестирование этого особого покрытия было признано успешным.

На федеральных трассах в РФ начали применять покрытие против колеи

«В качестве примера успешной адаптации в России зарубежных стандартов стоит отметить внедрение отечественного аналога системы superpave, какой у российских дорожников получил название «СПАС», — комментируют в Федеральном путевом агентстве. В общей сложности протяженность участков тестирования составила 24 километра.

Сообщается, что в 2015 году метод объёмного проектирования «Избавил» был применён на автомобильных дорогах А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная путь Р-21 «Кола», Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков, Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – рубеж с республикой Беларусь, А-107 Ярославско-Горьковский участок, М-5 «Урал», А-108 Брестско-Минский участок, М-2 «Крым» и не лишь.

На федеральных трассах в РФ начали применять покрытие против колеи

В прошлом году покрытие уложили на десяти федеральных линиях, в том числе на дорогах с повышенной интенсивностью движения. Как рассказали в Росавтодоре, итого оно было применено на 81 километре российских дорог. «Применение Избавил позволяет увеличить срок службы покрытия на 20-30% за счёт буквального подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов», – добавили в пресс-службе ведомства.

На федеральных трассах в РФ начали применять покрытие против колеи

Научный сотрудник Института химической физики РАН Вадим Никольский отметил эффективность покрытия superpave. «Это неплохо отработанная система, которая улучшает стойкость дорог к различного рода дефектам, в том числе к появлению колеи. В РАН всегда поддерживали внедрение этого стандарта в России. Необходимо способствовать дальнейшему внедрению данной системы на остальных линиях», — сказал он, добавив, что технологию необходимо применять и в крупных городах РФ.

Ранее сделалось известно о том, что по мнению депутатов Платон «убивает» региональные пути. Об этом они рассказали главе Министерства транспорта РФ Максиму Соколову.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply