Одинешенек из подозреваемых в деле о крушении малазийского «Боинга» МН-17, капитан ВВС Украины Владислав Волошин, ушёл из рядов вворуженных сил, а перед увольнением разразился истерикой из-за показухи и нищеты в армии.
У 28-летнего Волошина закончился контракт, какой он решил не продлевать. Работу «на гражданке» Волошину вызвался отыскать никто иной, как украинский пропагандист Юрий Бутусов, основной редактор Цензор.нет.
«Он пилот от Бога, с уникальной стрессоустойчивостью и моментальной реакцией, с прекрасным тактическим мышлением и налетом в 450 часов в учебных и военных самолетах, с рабочим английским для работы в авиации. Он полностью крепок и мотивирован. Хотелось бы удержать его в армии, такие люди — это образец и легенда для молодых пилотов, опыт уникален, у нас с таким экспериментом может 6–7 летчиков! Но все сложилось как сложилось. Ему нужна труд, он хочет обеспечить вниманием свою семью, двух детей, какие почти не видели отца за последние три года», — строчит Бутусов.
Юрий Бутусов (слева) и Владислав Волошин
Волошин свершил 33 боевых вылета в Донбассе летом 2014 года.
Ситуацию с увольнением Волошин обрисовал на странице в социальной сети.
«Почему я ушел из армии… „Специалисты“ ратифицируют, что условия в авиации „шоколадные“. Что ж…
У меня была зарплата в 12611 грн плюс за поднаём жилья 1699 грн. (крайнее звание майор, место заместитель командира эскадрильи). Многие скажут — так жилье в Николаеве можно отыскать за 2000 грн. Не угадали… Зимой я платил за месяц 5400 грн (и это вдали не президентские апартаменты, даже не евроремонт) плюс пропитание — в 299 БрТА кормят хуже чем ужасно (бригада тактической авиации — прим. РВ) плюс дитя (а потом и второй) плюс кредиты.
А еще периодически нужно что-то приобрести из одежды. Считайте сами. Лично мое мнение — этого недостаточно для офицера любого рода армий, не только лётчика.
Что касается обеспечения. Обмундирование летчика весьма специфично, от него зависит безопасность полетов.
Комбезы из легковесно рвущегося, быстро снашивающегося, хорошо горящего материала. Про лётные башмаки вообще молчу (не выдержав, купил белорусские через интернет). Приводилось летать в „гелетейке“ (форма, выданная ВСУ при министре обороне Гелетее — прим. РВ) и берцах, порой кроссовках.
Защитный шлем и маски новые — закуплены волонтерами в РФ. Как и GPS навигаторы», — плачется Волошин.
Капитан Волошин
«Летная деятельность… Мы (боевые пилоты) считали, что после 2014 года все изменится. Увы, летный состав все так же летает негусто. В случае, если „рядовой“летчик в чём-то „проштрафился“, его устанавливают в „стойло“, давая летать лишь для поддержания навыков (так произнести, чтобы летчик всегда мог полететь и убиться). В основном, все занимаются ПОКАЗУХОЙ, начиная от передач в авиационные доли как бы отремонтированную технику, даже если ей немного за 30…
Курсантов стряпают на БОЕВЫХ самолетах!!! Достижение, безусловно. А в это время лейтенанты годом престарелее (и другие летчики) „СИДЯТ НА ЗЕМЛЕ“, потому как топливо „рекой“ выделяется лишь под курсантов.
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих! И я это постиг еще 2014, когда самостоятельно выбирался из окружения, после того как сшибли мой самолёт.
Я пережил обвинения в „убийстве детей Донбасса“ и кончины 298 человек малайзийского Боинга. Будем жить. СЛАВА УКРАЇНІ!»
Декламируйте также: Вас скоро убивать будут за ваши нацистские символы, — полиция Киева — боевикам «АТО» (ВИДЕО)