Опубликовано чт, 25/05/2017 — 16:55 пользователем NEWSmuz.com
Николай Ростов
Сначала горькая правда: с сожалению, для того, чтобы достигнуть подлинно больших результатов, одного таланта будет не достаточно. Талант — лишь основа вашей грядущей успешной карьеры, а для достижения цели вам потребуется многолетний житейский опыт. Можно воспользоваться чужим, зачем самому набивать шишки. Вытекая моим основным трем советам, вы сможете сэкономить массу своего поре и гораздо быстрее приблизиться к заветной мечте.
Совет одинешенек.
Не оставляйте попыток напрямую связаться с издателями. Вы должны не немного двух раз в неделю отправлять свои работы, музыку, демо на рассмотрение. Напишите грамотное и учтивое письмо о себе. Не пишите много информации, не лейте воду. Всё надлежит быть очень коротко и солидно, буквально 4-5 несложных предложений, лишь действительно важные и значимые факты, прочитав которые, человек пожелает послушать ваши работы. Затем, если у вас не очень вящая практика делового общения, найдите того, кто сможет проверить ваше послание и при необходимости подкорректировать его.
Затем начинайте искать, куда можно послать ваши работы, чтобы на вас обратили внимание. Скажу банальность – интернет всемогущ. Как-то и я не имел представления, к кому можно обратиться и начинал с нуля, совсем не имея никаких связей: искал по исполнителям и названиям песен, какие меня интересовали, в киномузыке — по композиторам в жанрах, в которых я желал бы работать. Я находил информацию, кто с ними работает, кто их издает и каким манером можно предложить мои треки и демо на рассмотрение.
Авторам песен также можно наблюдать за чартами, например, на сайте «Топ Хит», где в информации о песне вы найдёте заодно информацию об издателе и курсу музыки. Свяжитесь с издателем, узнайте, каким образом можно показать ваши демо.
Из моего эксперимента, лучшие дни для отправки таких писем — это середина недели. Понедельник – начин рабочей недели и даже если продюсер бодр и есть в хорошем расположении духа, то он зачастую в этот день трудится над самыми важными для него делами, которые не успел закончить перед выходными. В понедельник у него негусто появляется желание, возможность и правильное настроение, чтобы посмотреть или послушать присланные ему демо, 99 процентов из каких – полный «шлак», к сожалению, это правдивая статистика. А на следующий день ваше послание уже будет где-то очень далеко под завалом новых посланий и вероятность того, что до него когда-нибудь дойдёт очередь, весьма мала.
Про пятницу и выходные вообще забудьте. Как правило, это дни самой интенсивной труды над текущими проектами, или подведение итогов заканчивающейся недели. В эти дни весьма большая моральная усталость и в большинстве случаев неудовлетворённость от того, что как вечно остались незавершённые дела. Что еще хуже, ваши работы могут попросту прослушать фоном, между делом и не обратить на них никакого внимания. Я сам собственно был свидетелем таких ситуаций, присутствуя на переговорах в крупных рекорд-компаниях. Мы обсуждали проделанную труд и планировали дела на следующую неделю, а генеральный продюсер при этом, ровно во время собрания, «на автомате» просто перелистывал присланные ему записи. Мастерил он это на такой громкости, чтобы не мешать общаться всем присутствующим. Природно, продюсер слушал присланные ему демо не за тем, чтобы что-то услышать, ведь это попросту невозможно на такой громкости и в такой обстановке. Он просто механично листал треки, помечая таким образом письма прочтёнными. Неприятно? Еще бы. Так что отправляйте письма с записями во вторник, среду, четверг и мастерите это в начале рабочего дня.
Заведите себе календарь отправки посланий всевозможным издательствам, музыкальным лейблам, продюсерским центрам и т.д. Впишите туда всю информацию – наименование организации, местонахождение, контактную информацию, часы работы и часовой поясок. Если вы не получаете ответ от той или иной организации, контактного лики, то через некоторое время нужно повторно отправить то же послание, добавив в информацию несколько слов в вежливой форме: «Упрашиваю прощения, возможно, моё предыдущее письмо затерялось…» Отправляйте послания с вложением ваших самых удачных работ. Прикреплять немало треков ни в коем случае не стоит, это я вам советую как продюсер, какой сам получает сотни писем от начинающих музыкантов. Такие послания приводят в замешательство и уже изначально имеют негативное воздействие. В идеале надлежит быть три совершенно разных ваших работы, которые в лучшем облике раскрывают ваш талант. Если музыка зацепит, то с вами непременно свяжутся и при необходимости попросят показать что-нибудь ещё.
Если вы — не аранжировщик и саунд-продюсер всемирного уровня, то в своих демо не делайте длинных вступлений, такие треки попросту не слушают, даже не доходят до начала куплета. В большинстве случаев, если в первые 4 секунды не вступил вокал, или не раскрылась какая то суперхитовая тема, то подобный трек просто выключают и переходят к прослушиванию следующего. Если во втором трека та же промах, то письмо закрывается, отправляется в корзину и ваш шанс быть услышанным утерян. Лайфхак – свои демо начинайте сразу со слов, с куплета. А еще лучше ровно с припева. Таким образом, даже если ваша песня не понравится или не придётся, вы не нарвётесь на негативную реакцию продюсера и избежите чёрного списка.
Рекомендация два.
Уделяйте большое внимание любой возможности выйти в свет. Усердствуйте постоянно общаться и взаимодействовать с шоу-бизнес сообществом. Ни в коем случае не забывайте о том, что если вы будете всё своё пора использовать только на творчество и работу дома или на студии, то ваша возможность продвинуться и зацепиться в астральной тусовке будет практически сведена к нулю.
Вы должны безупречно и стильно глядеть, фраза “встречают по одёжке” работает всегда и везде. При этом, разумеется, важно выглядеть в теме той или иной тусовки. Если у вас кушать сомнения на этот счёт, то будет не лишним найти стилиста. Уместно, его роль вполне может сыграть ваш знакомый, который обращается в модных кругах и сам стильно выглядит.
Старайтесь появляться там, где нередко бывают значимые люди из шоу-бизнеса. Приготовьте небольшую выговор, как представиться, когда вам повезёт вступить с этими людьми в диалог. Содержите наготове визитку с вашими контактами. Я советую вам быть в меру напористыми и одновременно весьма вежливыми в общении с важными фигурами шоу-бизнеса. Не молчите как рыба, но и не болтайте без умолку. Вам необходимо понравиться и потребовать интерес к себе, так что продумайте заранее все варианты любой ситуации вашего диалога. Имейте в резерве несколько интересных и не заезженных тем для поддержания разговора. Будьте чистоплотными в общении, ни в коем случае никого не критикуйте, не шутите на тему шоу-бизнеса, людей, проектов и др. Вы не можете ведать, кто из людей, с которыми вы говорите, как связан с объектами ваших издевательств. Даже у самых именитых продюсеров случаются промашки.
Усердствуйте работать не только с уже известными исполнителями. Если вашу песню исполнит и выпустит в свет талантливый, хоть пока и малоизвестный исполнитель, а эта песня впоследствии сделается популярной, то эффект от этого будет не менее значимый, а почтение и внимание к вашей персоне будет даже в разы вяще. Этой мой личный опыт.
Совет три.
Вам будет необходим профессиональный и многоуважаемый в профессиональных кругах менеджер с большими и очень хорошими связями, даже если вы весьма талантливы, без этого никуда. Самой главной задачей менеджера в труду с артистом, актёром, композитором, автором, писателем является заточение хороших и перспективных во всех отношениях контрактов с рекорд — лейблами, музыкальными издательствами, крупными продюсерскими серединами и компаниями. Профессиональный менеджер должен знать весь шоу-бизнес изнутри: кто с кем собственно и хорошо знаком, что и когда для кого сделал и в каких касательствах сейчас, чем тот или иной человек может быть полезным для вас, с кем может познакомить, так, на хорошей VIP-тусовке, вечеринке, где соберутся известные и влиятельные личности, где вероятна перспектива удачного и нужного знакомства и успешного сотрудничества. Шоу-бизнес не лишь в России, но и во всём мире в первую очередь — это бизнес касательствӗ. Будьте избирательны, наводите справки о вашем менеджере, он — фундамент вашего успеха.