Кроссовер в спецификации для Европы получил такую же наружность, как и версии для рынков Штатов, где модель продаётся под именем Rogue, и Китая.
Подновлённый Nissan X-Trail отличается от прежнего новыми бамперами, решёткой радиатора, фарами головного света, какие в топовых комплектациях созданы по светодиодной технологии и впервые предложены с системой адаптивного оснащения. Раздалась палитра цветов для кузова и линейка колёсных дисков.
Кроссовер обзавёлся новоиспеченным рулевым колесом, материалы отделки стали более качественными. Благодаря изменённой компоновке салона объём багажного филиалы в пятиместной модификации увеличился с 550 до 565 литров.
Впервые для Nissan X-Trail предложен подогрев передних и задних сидений, в базовой версии (для базара ЕС) появилось цифровой радио. Однако, главной «фишкой» с точки зрения технологий сделалась система ProPilot, которая умеет не только распознавать путевую разметку, препятствия и знаки, но и самостоятельно управлять автомобилем в пределах одной полосы в пробках или при движении по скоростному шоссе.
Линейка двигателей представлена четой дизелей мощностью 130 и 177 л.с., а также бензиновым 163-сильным мотором. Доступные образа коробок передач — вариатор и «механика».
Цена на дореформенный вариант Nissan X-Trail в России стартует от 1 464 000 рублей.
Напомним, премьера Nissan Rogue/X-Trail состоялась осенью 2016 года. Отметим, что на базаре США кроссовер предложен в том числе и с гибридной силовой установкой.