Новоиспеченные стандарты испытаний на вредные выбросы двигателей автомобилей начали работать в ЕС с 1 сентября 2017 года.
По обновлённым правилам, вступившим в мочь сегодня, 1 сентября 2017 года, сертификационные испытания будут проводиться в два этапа: вначале специалисты проведут лабораторные тесты WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure), затем продукцию ожидает проверка в условиях реального движения RDE (Real Driving Emissions).
Отметим, новоиспеченный порядок придёт на смену регламенту NEDC (New European Driving Cycle), какой, по мнению европейских специалистов, не отражает реальные условия эксплуатации автомашин. В Европе считают, что вступающие в силу тесты позволят не лишь получать более надёжные результаты, но поспособствуют улучшению конкурентоспособности в автопроме.
Сообщается, что для тестов WLTP специалисты разработали целые методики, их можно повторить в лабораторных условиях в любой краю Европы. В свою очередь испытания RDE будут проходить на обыкновенных дорогах (есть также рекомендации к типу дорог и сопутствующим условиям, однако они не жёстко стандартизированы).
Проблема с несоответствием реальных показателей нездоровых веществ результатам, полученным на тестах, началась с дизельных двигателей машин концерна VW. «Под последствием» оказались машины таких популярных в Европе марок, как Volkswagen, Skoda, Audi и иных. Не так давно сообщалось о том, что Daimler подозревается в продаже миллиона дизельных машин с некорректными выбросами.