Новые меры господдержки автопрома не одобрили в «Группе ГАЗ»

Новые меры господдержки автопрома не одобрили в

По суждению представителей российской автомобильной компании, запущенные в июле 2017 года адресные программы не придутся для сегмента коммерческого транспорта.

Министерство промышленности и торговли РФ запустило новоиспеченные меры правительственной поддержки автопрома в июле 2017 года. В их числе «Первоначальный автомобиль» и «Семейный автомобиль», стартовавшие в рамках льготного автокредитования; а также «Русский тягач», «Русский фермер» и «Своё дело», работающие в рамках льготного автолизинга.

Как сообщают «РИА Новости», по мнению представителей «Группы ГАЗ» вступление сегментарных программ является ошибочным для коммерческого сегмента. «Субпрограммы льготного лизинга не будут трудиться и не станут стимулом для рынка. Мы тестировали эти программы за свой счёт, и реакция клиентов показала мизерный эффект», — рассказали в компании.

По оценке российского производителя коммерческого транспорта, 75% представителей небольшого, среднего бизнеса, а также фермеры не приобретают автомобили в лизинг, потому что это «дорогостоящий и неприемлемый для них инструмент».

Новые меры господдержки автопрома не одобрили в

На фото: Газон Next

«Дополнительная скидка, какая даётся в рамках лизинговых субпрограмм, не будет стимулировать новоиспеченные продажи коммерческого транспорта, а уйдёт небольшому количеству клиентов, какие и так готовы покупать автомобили в лизинг», — считают в «Группе ГАЗ». Напомним, меры «Русский тягач», «Русский фермер» и «Своё дело», предполагают увеличение субсидируемого процента до 12,5%.

Новые меры господдержки автопрома не одобрили в

«Эти программы не сделаются заменой программы обновления парка, которая позволяла стимулировать спрос в условиях дефицита оборотных оружий у предприятий среднего и малого бизнеса», — добавили представители ГАЗа. Ранее сделалось известно о мнении аналитиков, которые также считают, что новоиспеченные меры не дадут того же эффекта, что и программа утилизации или схема Trade-in. Эксперты Frost & Sullivan предположили, что рост спроса на российском авторынке к 2023 году составит итого 7%.

Как отмечает издание, другие автопроизводители из числа опрошенных (отозвались представители АВТОВАЗа, УАЗа и КАМАЗа) одобрили новые госпрограммы поддержки области, запущенные в июле.

Leave a Reply