Завершились заводские испытания новоиспеченного среднетоннажного шасси, созданного в декабре прошлого года.
Шасси КрАЗ-5401Н2 было разработано производителем для входа в нишу автомашин более низкой грузоподъемности в качестве альтернативы мало- и среднетоннажным моделям иноземных производителей. После завершения работ над новинкой, она пополнит линейку, в какой уже представлены машины с колесной формулой 4×2, 4×4 и грузоподъемностью 9, 10 и 12 тонн.
Шасси, грузоподъемность какого составляет 6 тонн, завершило полный цикл заводских испытаний. Новоиспеченная «тележка» предназначена для установки технологического оборудования и установок индустриального назначения. В процессе испытаний была выполнена проверка цельного комплекса параметров грузовика: весовые и геометрические характеристики, тормозные свойства, расход топлива, системы двигателя и шумовые параметры. Итоги показали, что машина соответствует назначению и требованиям.
Тесты продемонстрировали вытекающую топливную экономичность автомобиля:
- на 40 км/ч расход составил 16,5 литров на 100 км
- 50 км/ч – 18,2 л на 100 км
- 60 км/ч – 20 л на 100 км
- 80 км/ч – 25 л на 100 км
При целой допустимой массе 12540 кг новый КрАЗ-5401Н2 развивает максимальную скорость 92,1 км/ч. Минимальный заворота шасси составляет 6,8 метров, благодаря использованию бескапотной кабины. На это шасси впервые была введена рядная «четверка» мощностью 170 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» 6J70T. Также используется новоиспеченный рулевой механизм. Завод продолжает доводку новинки.
Ранее художник портала «Колеса.ру» демонстрировал свое виденье полноприводного автобуса ГАЗон.