Индустриальный образец электробуса ЛиАЗ-6274 уже курсирует по Филёвскому автобусно-троллейбусному парку.
Модель создана на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292 и приводится в движение трехфазным асинхронным двигателем мощностью 180 кВт. Максимальная скорость электробуса составляет 80 км/ч, а резерв его автономного хода 200 километров.
Впрочем, полная загрузка, включенное отопление или кондиционер, а также московские пробки сожмут дальность хода без дополнительной подзарядки до 70 километров. В салоне новоиспеченного электробуса 20 сидячих мест, а максимальная вместимость ЛиАЗ-6274 составляет 86 пассажиров.
Испытания продлятся шесть месяцев, в ходе каких электробус без пассажиров будет ездить по маршруту М2 «Фили» — «Метрополитен “Китай-город”» днём во внепиковые часы, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
«Это обыкновенная практика, что сначала новую модель транспорта, будь то электробус или обыкновенный автобус, мы тестируем без пассажиров. Наша задача посмотреть, как электробус будет ездить и на ровных участках дороги, и в центре города», — объяснил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Напомним, что «Группа ГАЗ» представила первоначальный ходовой экземпляр электробуса в рамках выставки «ЭкспоСитиТранс-2016» в крышке ноября прошлого года, после чего он и был передан представителям Мосгортранса.