Оказание транспортных услуг всегда считалось одним из наиболее прибыльных разновидностей бизнеса. В частности, большой популярностью пользуются компании, которые занимаются транспортировкой продуктов питания. Грузовые автоперевозки в данной сфере востребованы, так как позволяют быстро и безопасно доставить груз практически в любую точку. Для того, чтобы в пути продукты не начали портиться и были доставлены потребителю в надлежащем состоянии, важно уделить пристальное внимание выбору рефрижератора.
Лучше подбирать модели, которые способны создавать и поддерживать широкий диапазон температурных условий. В зависимости от объема рефрижератора он способен создавать температуру в диапазоне от -20 до +12 градусов. Возможность поддерживать низкие температуры дает предпринимателю возможность включить в перечень продуктов, которые он может перевозить, помимо охлажденных вариантов еще и замороженные.
Также рекомендуется обратить внимание на объем испарителя. Чем он тоньше, тем больше свободного места останется для загрузки. Лучше выбирать модели с ультратонкими испарителями.
Производители представляют три основные разновидности холодильных установок:
— создающие различную температуру в отсеках (самые дорогие модели, которые требуются компаниям, осуществляющим одновременную транспортировку продукции, требующей разных условий хранения);
— с автономной работой (такие варианты дают возможность рефрижератору работать вне зависимости от автомобильного двигателя. Это требуется в грузовом транспорте с большим объемом кузова, когда собственный двигатель автомобиля просто не способен предоставить рефрижератору достаточное количество мощности для корректной работы);
— с прямым приводом (эти модели считаются наиболее востребованными на рынке. Они подходят для небольших и средних фургонов и работают непосредственно от силовой установки самого автотранспортного средства).
Что касается страны-производителя, то следует отметить растущую популярность холодильных установок от азиатских компаний. Они обладают всем необходимым набором функций, при этом значительно выигрывают по стоимости в сравнении со своими американскими и европейскими конкурентами.