Французский производитель поделился детальной информацией про обновленную модель и опубликовал новоиспеченную подборку фото.
Рестайлинговый Peugeot 308 был рассекречен в начине мая, но техническими подробностями производитель решил поделиться только сейчас. А сообщать есть о чем, поскольку «освеженная» внешность это не все изменения, много чего поменялось внутри автомашины.
Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GT
Peugeot 308 SW GT
Peugeot 308 SW GT
Peugeot 308 SW GT
Состав силовой гаммы модели пополнился недавно разработанным двигателем BlueHDi 130 S&S объемом 1,6 литра, какой дебютировал на 308-м. Производитель заявляет, что в процессе разработки новоиспеченного двигателя, заменившего BlueHDi 120 S&S, было зарегистрировано немало 200 патентов. При этом мощность, по сравнению с предшественником, возросла на 10 л.с., а потребление топлива снизилось на 6%. Утверждается, что его производительность утилитарны идентична двухлитровому мотору.
Peugeot 308 GT
Peugeot 308
Также был модернизирован двигатель PureTech 130 S&S BVM6 объемом 1,2 литра, что сделало его примерно на 4% экономичнее, а уровень экологичности повысился за счет внедрения сажевого фильтра, новоиспеченного каталитического нейтрализатора, оптимизации температуры выхлопа и применение немало термостойких материалов.
Peugeot 308 GT Line
Peugeot 308 GT Line
Peugeot 308 GT Line
Peugeot 308 SW GT Line
Peugeot 308 SW GT Line
Peugeot 308 SW GT Line
Кроме того, версия 308 GT со 180-сильным дизельным мотором получила совсем новую восьмидиапазонную автоматическую коробку передач, разработанную Peugeot совместно с Aisin. С ней автомашина становится приблизительно на 7% экономичнее, чем с имеющейся шестидиапазонной, при этом новоиспеченная коробка еще и легче на два килограмма.
Все ассистенты водителя, доступные для кроссоверов 3008 и 5008, сейчас предлагаются для обновленного 308, включая систему автоматического торможения, систему слежения за дистанцией, систему предупреждения о выезде за пределы полосы и систему слежения за состоянием водителя. Обновленная модель также располагает системой распознавания скоростных знаков и адаптивным круиз-контролем с функцией остановки.
Peugeot 308 GTI
Peugeot 308 GTI
Peugeot 308 GTI
Peugeot 308 GTI
Peugeot 308 GTI
Топовый Peugeot 308 GTI оснащается 270-сильным мотором и разгоняется до первой «сотни» за шесть секунд. Список оборудования подобный модели включает 19-дюймовые колеса особого дизайна, обутые в резину Michelin Pilot Super Sport, самоблокирующийся дифференциал Torsen, алые тормозные суппорты и мощные тормоза с 380-миллиметровыми дисками спереди и 268-миллиметровыми позади. Обновленный вариант получил двухцветный окрас Coupe Franche, сочетающий нюансы Magnetic Blue (синий) и Perla Nera (черный).
Пока невесть когда обновленная версия 308-го доберется до российского базара. Зато буквально на днях французский производитель выпустил на российский базар рестайлинговую версию кроссовера Peugeot 2008.