Специалисты ателье подготовили для британского суперкара карбоновый обвес, новоиспеченные колеса и ряд технических апгрейдов.
Модель McLaren 570GT оснащается битурбированной V-образной «восьмеркой» объемом 3,8 литра, какая в стоковой версии выдает 562 л.с. и 601 Нм крутящего момента. После доработок Novitec отдача возрастает до 637 л.с. и 692 Нм.
Тюнингованный вариант способен разгоняться с нуля до первой «сотни» за 3,0 секунды, тогда как типовая модель выполняет это упражнение за 3,4 секунды. Максимальная скорость возросла незначительно – с 328 до 335 км/ч.
Для поднятия мощности инженеры Novitec привнесли изменения в управляющую электронику двигателя, откорректировав настройки впрыска, зажигания и давления наддува. Также была введена выпускная система из инконеля в качестве финального штриха. Автомашина оснастили спортивными пружинами, в результате чего клиренс убавился на 30 мм.
В Novitec укомплектовали спорткар 570GT карбоновым обвесом, ничтожно поменявшим внешность и улучшившим аэродинамические свойства: новый передний спойлер, изогнутое заднее покрывало, большие воздухозаборники на каждой двери и слегка расширенные пороги.
Этот McLaren 570GT получил комплект кованых колес Novitec MC1 с двухспицевым дизайном – 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые позади, обутые в резину 235/30 и 305/30, соответственно.
Предыдущим проектом Novitec, о каком рассказывал портал «Колеса.ру» был тюнинг-пакет для итальянского суперкара Ferrari 488.