Немецкая марка Opel после перехода под «покрывало» PSA Group собирается уже в следующем году представить полностью электрическую версию хэтчбека Corsa. И желая электрокары в России пока популярностью не пользуются, спрос на них всегда растёт, и мы не можем не поделиться информацией об этом автомобиле.
Как сообщает британское автомобильное издание Autocar, Opel представит целиком электрическую версию Corsa уже в следующем году. Сначала немецкая марка выведет на базар модель с классическими двигателями внутреннего сгорания, после чего дело дойдёт до целиком электрической версии.
Самым главным изменением для Corsa сделается то, что модель получит фирменную французскую «тележку» EMP 2 (Efficient Modular Platform 2). Учитывая, что снаряжённая масса живой Corsa составляет около 1 200 килограмм, что приблизительно отвечает массе Peugeot 308 актуального, второго поколения, ожидать существенного «похудения» не стоит. Перевод модели на новоиспеченную платформу также значит, что под капотом Corsa теперь будут располагаться недосуг капризные двигатели семейства Prince (сейчас большинство их «болячек» излечено), а также «свежие» трёхцилиндровые моторы семейства PureTech объёмом 1,2 литра и мощностью в 110-130 лошадиных сил. Нынешние двигатели Opel Ecotec и Ecotec Turbo, конечно, не являются эталоном надёжности (в отличие от кое-каких двигателей конца 80-х и середины 90-х годов прошлого столетия), но положительные проблемы с ними – скорее редкость, особенно, если наблюдать за ремнём ГРМ и не «тошнить» на низких оборотах. Однако опелевские турбированные моторы обладают меньшей степенью сжатия, чем двигатели PSA, соответственно, они немного экономичные, плюс в арсенале Peugeot есть 270-сильные моторы всё той же серии Prince, а это значит, что создать «заряженную» версию Astra GSI не составит вообще никаких проблем.
На фото: двигатель Peugeot PureTech
Что же прикасается электрической Corsa, то её характеристика пока не раскрываются. В арсенале PSA кушать две полностью электрические модели – коммерческие фургоны Peugeot Partner Tepee Electric и Citroen E-Berlingo Multispace. Они оснащаются 67-сильным электромотором, а батареи обеспечивают резерв хода до 170 километров. У хэтчбека Corsa, вне всяких сомнений, этот показатель будет гораздо выше благодаря более низкому весу и лучшей аэродинамики.
Конкурировать электрической Corsa придётся с моделями альянса Renaut-Nissan – Zoe и Leaf, а также с южнокорейским Hyundai Kona. У них резерв хода составляет 350-400 километров, поэтому PSA придётся плотно поработать над электрической составляющей.
Новоиспеченная Corsa будет выпускаться в Испании, на заводе PSA в Сарагосе.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что популярны сроки запуска производства в России новинок Peugeot и Citroen.