Немецкий производитель рассекретил спортивную версию флагманского «сарая».
Под капотом новоиспеченного Opel Insignia GSi Sports Tourer установлена дизельная двухлитровая «битурбочетверка» с отдачей 210 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Производитель помечает, что средний расход топлива в комбинированном режиме составляет 7,3 литра.
В типовое оснащение автомобиля входит шасси FlexRide, система целого привода с распределением крутящего момента, новый восьмидиапазонный «машина» с подрулевыми лепестками-переключателями и высокопроизводительная резина Michelin Pilot Sport 4 S. Еще у «заряженного» универсала заниженная на 10 мм подвесок и спортивные амортизаторы.
Кроме того, версия GSi укомплектована немало агрессивным кузовным обвесом с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Внутри введён спортивный кожаный руль, который может дополняться спортивными креслами (опция), разработанным специально для линейки GSi. Универсал также предлагает просторный салон и поместительный багажник, максимальный объем которого достигает 1 665 литров.
Как заявляет производитель, Insignia GSi Sports Tourer способен разгоняться с пункты до первой «сотни» за 7,9 секунды и набирать максимальную скорость 231 км/ч. Для модели доступна также бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 260 л.с. и 400 Нм, какая разгоняет «сарай» до 100 км/ч за 7,5 секунды и до 245 км/ч. Посредственный расход бензиновой версии в комбинированном режиме составляет 8,7 литра.
В июле льющегося года Opel представил лифтбек Insignia GSi с вышеупомянутым бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра.