Первые тесты Audi RS3 Sportback: ураганная динамика и цепкое шасси

Первые тесты Audi RS3 Sportback: ураганная динамика и цепкое шасси

Audi в льющемся году представила рестайлинговую версию хот-хэтча RS Sportback. Первые экземпляры этой модели побывали на тест-драйвах у зарубежных коллег, какие сделали о них свои выводы. Портал Колёса.ру представляет своим читателям небольшой дайджест, благодаря какому можно узнать, чего стоит этот автомобиль.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередность похвалили дизайнеров Audi за то, что новый RS3 Sportback не пытается представляться большим, в отличие от Volkswagen Jetta, Skoda Rapid или Vauxhall Belmont, у каких узкая колёсная база и длинные, широкие кузова. Благодаря этому Audi RS3 Sportback выглядит весьма гармонично.

Под капотом у RS3 Sportback располагается рядная турбированная «пятёрка» объёмом в 2,5 литра и отдачей в 395 лошадиных сил. Благодаря тому, что тянет автомобиль меньше, чем BMW M2 и Mercedes-AMG A45, динамика автомобиля подлинно завораживает. Мало того, что мотор звучит великолепно (поскольку это, по сути, половинка от V10), так ещё и при разгоне возникает такие перегрузки, что смартфоны теряют сигнал 4G. Просто-таки цунами, — строчат обозреватели.

С шасси всё тоже в порядке, поскольку нет ощущения того, что оно пасует перед мотором и трансмиссией. В заворотах, когда резко давишь на педаль газа, электроника мастерит всё верно – перераспределяет тягу на заднее внешнее колесо, помогая хот-хэтчу побороть недостаточную «поворачиваемость». Примерно схожими повадками обладает и новый RS5. Подвеска уверенно мастерит своё дело, но, тем не менее, избавиться от жёсткости до конца не вышло. Хотя в режиме Comfort автомобиль обладает неплохой плавностью хода.

А вот рулевое управление похвалы не сподобилось: как в режиме Dynamic, так и в режиме Comfort ситуация могла бы быть лучше, поскольку вдали не всегда ощущения на руле соответствуют ситуации.

Семискоростной «машина» S-Tronic хоть и быстр, но работает далеко не всегда мягко. Кроме того, подрулевые лепестки продолжают оставаться чересчур маленькими.

Обозреватели издания Motortrend похвалили мотор RS3: в отличие от «турбочетвёрок» конкурентов, 400-сильная «турбопятёрка» Audi обладает максимальной мощностью в размашистом диапазоне оборотов, благодаря чему не нужно волноваться за то, что тяги при обгоне не достанет. По звуку мотор напоминает большой «атмосферник» американского суперкара Dodge Viper, да и мощности у мотора Audi утилитарны столько же. Тем не менее, турболаг всё-таки присутствует.

Коробка передач S-Tronic по своим повадкам вылита на PDK Porsche, но при сбросе газа всё-таки наблюдаются некоторые рывки. Но вот разгонная динамика подлинно впечатляет – 3,8 секунд до 100 километров в час.

В быстрых заворотах RS3 уверенно держится заданной траектории, но вот в медленных поворотах возникает недостаточная «поворачиваемость». Впрочем, стоит лишь перевести автомобиль в режим Dynamic, и резкое нажатие на педаль газа приводит к тому, что он скоро ввинчивается в медленный поворот как раллийный болид на асфальтовом спецучастке.

В цельном обозреватели констатируют, что на гоночном треке преимущество будет на сторонке BMW M2, тогда как в повседневной жизни, Audi RS3 будет лучшим выбором не лишь в споре с баварской моделью, но и в споре с Mercedes-AMG CLA45.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Audi анонсировал торговли новой версии Q7 в России.

Leave a Reply