Porsche в крышке текущего года собирается вывести на рынки многих краёв мира (в том числе и на рынок России) универсал Panamera Sport Turismo. Наши западные коллеги смогли протестировать несколько экземпляров этой модели из первых производственных партий, и пока автомашин ещё нет в России, мы публикуем своеобразный дайджест, созданный на основе суждений обозревателей об этом автомобиле.
По мнению обозревателей портала Caranddriver, благодаря удлинённой кровле, рослые пассажиры на заднем ряду Panamera Sport Turismo будут ощущать себя комфортнее, чем в обычной Panamera. Тем не менее, говорить об увеличении пространства у ног не доводится, и в этом аспекте новинка проигрывает своим немецким конкурентам. Багажный отсек тоже невелик, если сравнивать универсальную Panamera с Mercedes-Benz E-Class, строчат обозреватели.
А вот рулевое управление порадовало. «Сарай» великолепно управляется, тактильные ощущения от руля верные, в поворотах нет сильных кренов, а «пневма» прекрасно изолирует водителя и пассажиров от дефектов путевого покрытия, при том, что «обут» автомобиль в большие диски R21.
К мотору и коробке передач у обозревателей Caranddriver никаких притязаний: они выполняют свою работу мягко и деликатно, моментально разгоняя Panamera Sport Turismo до рослых скоростей.
По мнению обозревателей канадского издания Driving, Panamera Sport Turismo выглядит великолепно, а багажник, объём какого 520 литров, очень удобен. Со сложенными сидениями он достигает 1390 литров, что мастерит Панамеру отличным семейным автомобилем.
В режиме Normal «робот» PDK может слегка призадуматься, если водитель остро утопит ногу в педаль газа, но управляется Panamera как небольшая машинка, а не как долгий и тяжёлый люксовый универсал. В спортивном режиме такого не выходит, подвеска становится жёсткой, а рулевое управление «наливается» весом, а «робот» щёлкает передачами с великолепной скорострельностью.
В цельном обозреватели констатируют, что новая Porsche Panamera Sport Turismo — это отличный люксовый автомашина, который не лишён практичности, драйверских качеств и спортивных амбиций.
Ранее Колёса.ру повествовали своим читателям о том, как выбирать Porsche Cayenne 9PA.