Первые тесты Skoda Octavia RS 2017: идеальный компромисс

Первые тесты Skoda Octavia RS 2017: идеальный компромисс

Skoda несколько месяцев назад представила фейслифтинговую версию своего заряженного лифтбека Octavia RS. Автомашина обновился с визуальной и технической точки зрения, и западные издания получили возможность прочертить первые тест-драйвы новинки. По устоявшейся традиции, мы публикуем для вас дайджест, созданный на основе основных тезисов зарубежных обозревателей.

Обозреватели австралийского издания Caradvice оценили звук двухлитровой турбированной «четвёрки» с отдачей в 230 сил. Мотор звучит остро и злостно, а крутящий момент порадует в широком диапазоне витков. С места Октавия при желании водителя может буквально «выдирать» асфальт из-под своих 18-дюймовых колёс, но система контроля тяги может в этом случае сквозь чур сильно «задушить» мотор, и динамика разгона упадёт. Ответ на педаль газа не очень чувствителен.

DSG работает великолепно, содержа мотор в тонусе при включении спортивного режима. Есть и иной плюс – это расход топлива: у обозревателей при спокойной езде он составил возле 7 литров – выдающийся результат, если бортовой компьютер не врёт.

Руль чувствуется пять – он обладает хорошей тяжестью и чувствительностью. В поворотах Octavia ощущает себя неплохо на 18-дюймовых колесах с шинами 22540, и разумеется, если в середине апекса надавить на педаль газа, то «передок» начнёт сносить с траектории, но править процессом очень просто — шасси очень предсказуемое.

Штатная аудиосистема Canton «голубит» уши пассажиров сразу из 10 динамиков. Звучит система достойно, однако, если выговор идёт о воспроизведении через Bluetooth, то не хватает «низов».

На расшибленных дорогах подвеска не порадует идеальной плавностью на ямах, но и ожидать от заряженной Октавии этого было бы опрометчиво. Тем не менее, именовать автомобиль «зубодробильным» обозреватели не стали. А вот шумоизоляция также не весьма хорошая.

Обозреватели австралийского издания Carguide отметили, что сидения в салоне введены низковато, впрочем, для заряженного автомобиля это может и к лучшему. К боковой поддержке притязаний нет, впрочем, как к рулю и мультимедийной системе.

Похвалили обозреватели издания Шкоду и за великолепный баланс между управляемостью и комфортом, какой не сыскать за эти деньги.

В поворотах «заряженная» Октавия ведёт себя прогнозируемо, демонстрируя «недостаточную поворачиваемость». Наклонов при хорошем «зацепе» практически не наблюдается.

В целом, обозреватели сошлись во сужденье, что Octavia RS – это динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Ранее Колёса.ру замерили мощность заряженной Octavia RS на дино-стенде.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply