Как могли приметить постоянные читатели портала Колёса.ру, наша редакция внимательно следила за презентацией новоиспеченного и очень перспективного электрокара Tesla Model 3. Да, на этот момент автомобили марки не очень популярны в России, но с приходом на базар массовой модели Model 3, ситуация начнёт меняться. Западные автомобильные издания смогли протестировать несколько из 30 выпущенных на этот момент электрокаров Model 3, и мы, по традиции, публикуем дайджест, составленный на основе их суждений об этом автомобиле.
Обозреватели портала Caranddriver не стали критиковать электрокар за минимализм в салоне Tesla Model 3. По их словам, к огромному 15-дюймовому экрану, введённому в центре торпедо, очень быстро привыкаешь, и уже через десяток минут возникает ощущение, что это вполне нормально. Трудиться с бортовой мультимедийной системой при помощи большого монитора спокойно, хотя первоначально возникает лёгкая растерянность из-за нестандартного интерфейса: регулировать руль, зеркала, вводить отопитель и другие вещи нужно через главный экран — выделенных классических кнопок под всё это нет.
В салоне Tesla Model 3 просторно. Несмотря на то, что это компактный автомашина, внутри светло и просторно, а крышка багажника открывается так удобно, что со сложенными сидениями туда можно погрузить даже велосипед, строчат обозреватели. Нет и традиционного ключа: вместо этого, Model 3 разыскивает смартфон своего владельца, и если он обнаруживается, замки в дверях самодействующи открываются. Если же смартфон разрядился или у владельца его нет, то можно воспользоваться карточкой с NFC-технологией, какая разблокирует двери электрокара.
В поворотах Model 3 чувствует себя уверенно, возникает ощущение, что автомашина унаследовал корни старшей модели Model S, несмотря на то, что в отличии от неё, Model 3 изготовлена без применения алюминия. Тяги хватает, чтобы не ощущать себя медленным.
Управляется Tesla Model 3 совсем не «по-электрокаровски», строчат обозреватели Motortrend. По мнению коллег из портала Motortrend, ощущения от вождения напоминают Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Электрокар ощущает себя уверенно, рулевое управление острое, но лёгкое, но «фидбек» всё-таки присутствует.
В цельном, зарубежные обозреватели сошлись во мнении, что Tesla Model 3 – это классный и весьма прогрессивный электрический седан, который прекрасно чувствует себя на пути.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Илон Маск рассекретил производственный план по Tesla Model 3.