Ныне в Онтарио собрали первый GT – почти через два года после того как на автосалоне в Детройте был представлен предсерийный прообраз.
Ford GT собирается на заводе канадской компании Multimatic, где также изготавливают гоночные автомобили GTE для Ле Мана. В Ford не сообщили, будет ли организован еще один клиентский автомобиль до конца этого года, но отметили, что первоначальный доберется до своего владельца в конце текущего месяца. Завод в Онтарио способен спускать 250 суперкаров в год, тогда как общий тираж должен составить 1 000 машин.
Технический директор Ford Рай Наир правил первым GT, покидавшим сборочную линию. «Когда мы начинали 2016 год, перед нами стояло две первичные задачи сравнительно суперкара Ford GT – отличиться в Ле Мане и начать поставки до крышки года, — сообщил он – «Мы выполнили обе».
В первой очередности всего было получено 6 506 заказов, принимать какие прекратили весной. Ford выбирает покупателей с помощью анкетирования, отдавая предпочтение тем, кто будет водить автомашина регулярно, а не коллекционерам, которые редко выводят свои машины на пути.
Даже если будет выпущено более 1 000 колов, Ford уже подтвердил, тираж новых GT будет значительно меньше, чем у предтечу, который был собран в объеме 4 000 штук. Новый Ford GT получил двигатель EcoBoost V6 объемом 3,5 литра мощностью под 600 л.с. и стартовый ценник 500 000 долларов (распорядка 31 035 000 рублей).
Недавно Ford и подразделение Ford Performance выстроили гоночную модификацию маслкара Mustang для кузовной серии Trans Am, а также состязаний, проводимых Национальной автоспортивной ассоциацией и Клубом спорткаров Америки.