«Пилот кричал в громкоговоритель»: пассажиры рейса Анталия — Москва рассказали о ужасном полете
Самолет молился хором
фото: ru.wikipedia.org
«Аэроплан тяжело набирал высоту. Через полчаса еще не кончился подъем, аэроплан начало трясти. Сначала он завалился на один бок, все начали хвататься за спинки спереди стоящих кресел и друг за друга. И тут раздался щелчок, и вывалились маски», — рассказала одна из пассажирок Boeing.
Иной пассажир сообщил Business FM: «После масок очень оглушительно пилот закричал в громкоговоритель: немедленно надеть кислородные личины! В этот момент мы поняли, что что-то происходит не так, самолет начин качать из стороны в сторону».
По словам пассажира, маски нехорошо функционировали, не держались на лицах. Также сообщается, что в салоне сделалось очень жарко, некоторые пассажиры начали терять разум.
«При этом самолет молился почти хором, никто не соображал, что делать, бортпроводники сидели пристегнутые и тоже комментариев никаких не подавали», — рассказал мужчина.
По его словам, только один бортпроводник «носился за нашатырем, отдавал свой кислородный баллон, и только одинешенек старался как-то помочь людям». Имени смелого стюарда пассажир не запомнил.
На одном из форумов пассажиры пресловутого рейса помечают, что в целом у них нет претензий к экипажу, даже к остальным бортпроводникам и пилотам. Но кушать пожелания:
«Бортпроводники не знают, что кислорода в масках на 10 минут, упрашивают дышать через маски, когда кислорода нет, это создает нервозность у пассажиров — им представляется «что все пропало» … Командир или второй пилот должны все же сознавать что в салоне не железки, а перепуганные люд, которым требуется минимальная информация о том что происходит, что позволяет избежать паники», — строчит один из пользователей.
Другой отмечает: «Спасибо, что у этой компании кушать такие летчики, посадили аварийный борт, хотя для них это, может, штатная ситуация».
Сквозь какое-то время самолет вернулся в Анталию. Там, по словам пассажиров, авиакомпания отказалась что-либо объяснять, также людям выдали «порожние» талоны на еду.
«Что вы беситесь, что вы ругаетесь, ситуация абсолютно штатная, ничего толком не случилось, что вы накручиваете и придумываете?» — примерно так, по словам пассажиров, отреагировал на их сетования представитель перевозчика.
«Мы договаривались с пассажирами распространять информацию по прилету в Москву уже, что будем строчить в разные службы, как-то стараться связаться со СМИ, — отметил одинешенек из пассажиров. — Но статьи почему-то удалялись, как-то вообще ничего, не было никакой информации».