Такое суждение высказал в интервью порталу «Колёса.ру» Эдуард Маркман, президент «Ассоциации дилеров Рено».
«Мы ведаем, что Hyundai и Kia в результате своей операционной деятельности в России получают уроны. Рено и другие европейские производители, в отличие от корейцев, ведут свою политику немало сбалансировано, ведь когда-то наступит тот период, когда надо получать», — сообщил Эдуард Маркман.
На фото: Renault Logan
Наш собеседник также отметил, что по итогам 2016 года бренд Renault повысил свою долю на российском рынке до 8,2% (+0,7 п.п. по сравнению с 2015-м). «Это – максимальное достижение за всю историю наличия марки на рынке РФ, поэтому, когда кто-то говорит, что нас некто теснит, мы не совсем с этим согласны. Мы остаёмся третьей по продаваемости иноземной маркой в России и четвёртой вообще (включая Ладу)», — рассказал президент «Ассоциации дилеров Рено».
Напомним, в минувшем году марка Renault реализовала в России 117 230 новоиспеченных автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, данный итог на 3% меньше, чем годом ранее.
На фото: Renault Kaptur
Между тем, сообразно свежей статистике, в январе текущего года продажи французского бренда в РФ вытянулись – было реализовано 5 208 машин, что на 4% больше по сравнению с первым месяцем 2016-го. Часть рынка марки в январе равна 6,7% (+0,6 п.п.).
Обо всех планах компании Renault сравнительно рынка РФ, а также о работе дилерской сети бренда декламируйте в интервью, которое президент «Ассоциации дилеров Рено» Эдуард Маркман дал порталу «Колёса.ру».