Об этом указывают данные Национального управления безопасностью движения на трассах.
В течение заключительных нескольких лет длится скандал, связанный с дефектными подушками безопасности производства японской компании Takata. После выявления неисправности по всему вселенной были объявлены массовые отзывы автомобилей и произведена замена эйрбегов.
Однако сообразно информации Reuters, новые подушки безопасности Takata, какие устанавливаются вместо дефектных, по-прежнему могут быть опасны для водителей и пассажиров. Агентство ссылается на эти Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA).
Сообщается, что Takata в качестве влагопоглотитетелей при производстве подушек безопасности использует сульфат кальция или цеолит. По суждению экспертов, их применение не гарантирует полную безопасность: из-за этой технологии подушки могут сработать спонтанно (по причине ржавых пиропатронов).
Напомним, на сегодняшний день из-за дефекта подушек безопасности японской марки было зафиксировано 17 случаев кончины, больше сотни пострадавших получили травмы. Известно, что за заключительные два года компании пришлось заменить свыше ста миллионов эйрбегов на машинах, спускаемых на заводах 19 автомобильных компаний.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Takata адресовалась в суд для защиты от банкротства. Обязательства производителя автокомпонентов перед заимодавцами составляют более девяти миллиардов долларов. Отметим, токийская фондовая биржа разрешила приостановить с 26 июня торги акциями корпорации.