На фестивале скорости в Гудвуде состоялась всемирная премьера самой быстрой и самой мощной версии знакового спорткара. Уместно, новинка допущена к езде на дорогах общего пользования.
Под капотом Porsche 911 GT2 RS введена битурбированная «шестерка» объемом 3,8 литра, позаимствованная у 911 Turbo S. Ее модернизировали, добавив чету более крупных турбонагнетателей и более мощную систему охлаждения. В итоге отдача двигателя увеличилась до 700 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Этот двигатель в комплекте с семискоростным роботом PDK с двойным сцеплением разгоняют двухместное купе массой 1 470 кг с нуля до 100 км/ч за 2,8 секунды и до максимальной скорости 340 л.с. Производитель заявляет, что посредственный расход в комбинированном режиме составляет 11,8 литра на 100 км пробега.
Новоиспеченная модель получила перенастроенную систему курсовой устойчивости (PSM) со спортивным порядком, большие широкие колеса — 265/35 ZR20 спереди и 325/30 ZR21 позади, а также керамико-композитные тормоза уже в «базе». Передние крылья, вентиляция колесных арок, корпуса боковых зеркал Sport Design, воздухозаборники позади по бокам и некоторые части кормы выполнены из армированного пластиком карбона, как и масса компонентов интерьера. Из карбонового волокна также сделан капот, а типовая отделка крыши из магния.
За дополнительную плату доступен пакет Weissach, какой позволяет снизить массу спорткара приблизительно на 30 кг. В состав пакета входит комплект элементов из армированного карбона и титана. Например, крыша и стабилизаторы поперечной устойчивости выполнены из карбона, а магниевые колеса обеспечивают снижение неподрессоренных масс и веса в цельном.
Салон Porsche 911 GT2 RS полностью соответствует технической начинке и внешнему облику автомобиля, демонстрируя экстремальный характер купе. В оформлении интерьера преобладает алая алькантара, черная кожа и карбоновое волокно. Еще установлены гоночные ковшеобразные силенья, а спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками обеспечивает по-спортивному скорое переключение скоростей. В стандартное оснащение входит приложение Porsche Track Precision, какое позволяет вести детальный хронометраж, отображение и анализ ездовых этих с помощью смартфона. Также доступен опциональный Chrono Package, вводящий высокоточный секундомер, для записи и оценки времени прохождения линии.
Покупателям Porsche 911 GT2 RS также будут доступны эксклюзивные часы, разработанные специально для этой модели подразделением Porsche Design.
Новоиспеченный спорткар будет стоить в США 293 200 долларов (около 17 275 000 рублей по льющемуся курсу) – поставки «живых» автомобилей намечены на начин 2018 года. Пакет Weissach обойдется еще в 31 000 долларов. В родимый Германии экстремальный 911-й будут продавать по цене 285 220 евро (распорядка 19 201 000 рублей). Цены для российского рынка обещают огласить в ближайшее время.
В Гудвуде Порш показал еще одну версию 911-го – Exclusive Series, о каком мы рассказывали ранее. Она уже продается в России.