Компания Canalys оценила объём всемирного рынка шлемов виртуальной реальности (VR) по итогам уходящего года и сделала прогноз до крышки десятилетия.
Приведённые цифры учитывают поставки VR-устройств со встроенным дисплеем. Гаджеты вроде Samsung Gear VR, каким для работы требуется смартфон, в рассмотрение не берутся.
Итак, сообщается, что в 2016-м в глобальном масштабе реализовано немало 2 млн шлемов виртуальной реальности. На PlayStation VR в общем объёме торговель пришлось более 800 тыс. штук. На втором месте по популярности есть шлем HTC Vive, поставки которого по итогам года составят возле 500 тыс. единиц. Замыкает тройку Oculus Rift с оценочным объёмом торговель почти 400 тыс. комплектов.
Отмечается также, что на полностью самодостаточные шлемы виртуальной реальности, не привязанные к компьютеру, придётся примерно 100 тыс. проданных устройств.
В 2017 году, по прогнозам, торговли VR-шлемов превысят 5 млн единиц, а в 2018-м составят около 10 млн. В 2020 году объём поставок прогнозируется на степени 20 млн штук — то есть, ожидается десятикратный рост по сравнению с 2016-м.