Мерседес и AMG обожают создавать «заряженные» автомобили. Хлебом не корми, а дай начинить машину модернизированным двигателем, трансмиссией, электроникой и иными элементами для хардкорных характеристик. Поэтому вполне логично, что на свет показались универсалы Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+.
Разом напомним, что на «заряженных» модификациях седана E-Class нового поколения дебютировала система целого привода 4Matic+, которая ознаменовала собой переход от беспрерывного полного «фомэтика» к подключаемому, что и означает знак «+» в наименованье.
Универсалы Е-класса от Mercedes-AMG тоже получили эту систему, какая, как объясняли ещё на премьере «четырёхдверок», позволяет лучше распределять крутящий момент по осям. К слову, по умолчанию тяни потенциал битурбированного V8 реализуется задним приводом, а передний подключается при нужды при помощи электромеханической муфты, например, при мощном старте или в процессе прохождения заворота для стабилизации автомобиля.
Под капотом Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate введён четырёхлитровый V8 от купе AMG GT, форсированный до 571 л.с. Максимальный крутящий момент — 750 Нм. Коробка передач — девятиступенчатый «машина», но не с гидротрансформатором, а с влажными фрикционами.
Заявленный разгон до первой «сотни» составляет 3.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на оценке 250 км/ч. Для сравнения, седан с аналогичным силовым агрегатом на десятую секунды скорее универсала.
Вторая версия Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ располагает уже мощностью 612 л.с. и крутящим моментов в 850 Нм. Трансмиссия аналогичная. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется универсалом за 3.5 секунды, «максималка» — те же 250 км/ч.
Немного мощная версия укомплектована механическим самоблокирующимся дифференциалом на задней оси, у Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ он электронноуправляемый.
Вы хотите разузнать про расход? Серьёзно? На руках — только паспортные данные: в комбинированном цикле «заряженный» Е-класс Эстейт потребляет 9.1 — 9.4 литра на 100 км.
Универсалы оснащены трёхкамерной пневмоподвеской с тремя порядками настроек реакции на дорожные условия: Comfort, Sport и Sport+. Также в список базового оснащения входит комплекс помощников автономного вождения Drive Pilot, какой позволит расслабиться при движении по шоссе или в пробке.
Традиционно примерно на протяжении года после старта торговель автомобили будут доступны в спецверсии Edition 1, какая отличается колёсными дисками, декоративными элементами в экстерьере, уникальным ЛКП, золотой прострочкой сидений, ручек дверей и руля.
Мировая премьера универсалов E-Class от Mercedes и AMG состоится в рамках мартовского автосалона в Женеве. Заказы начнут принимать уже в марте, а до клиентов автомашины доберутся к лету 2017 года. Что касается нового E-Class в принципе, то в России пока продаётся лишь седан (цена — от 2 980 000 рублей), но уже есть предварительный прайс на E-Class Estate. Также Мерседес планирует торговать в нашей стране E-Class All-Terrain — полноприводный универсал с повышенным клиренсом.