Корейский производитель рассказал о торговлях на российском рынке в августе и январе-августе текущего года.
Компания Hyundai реализовала в нашей краю в прошлом месяце 13 446 легковушек, что на 12,5% больше чем в 2016 году. За восемь месяцев 2017 года объем торговель корейской марки достиг 95 986 единиц, а это больше чем годом ранее на 10,3%.
Самой популярной моделью Hyundai все также остается Solaris новоиспеченного поколения, владельцами которого в августе стали 6 987 россиян, что превышает прошлогодний показатель на 11,4%. Уместно, в сентябре седан подорожал. На втором месте компактный «паркетник» Creta – 4 000 реализованных автомобилей и рост на 15%.
В тройку также вошел кроссовер Hyundai Tucson, реализация какого в прошлом месяце составила 761 единицу. Не сильно малоразвит от третьего места Hyundai Santa Fe – 743 автомобиля. Замыкает пятерку «четырехдверка» Elantra с 470 реализованными машинами.
Ранее о результатах продаж за аналогичный период известила компания Kia, которой удалось обойти Hyundai по объему торговель.