Подведены итоги торговель в сегменте пикапов рынка новых легковых автомобилей за прошедший месяц.
По результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», было выявлено, что в феврале льющегося года самым популярным пикапом российского рынка сделался Toyota Hilux. Объем продаж этой модели составил 283 колы, что меньше показателя прошлого года на 27,6%. «Японец» удерживает лидерство уже на протяжении трех месяцев.
Вторая строчка за отечественной моделью УАЗ Пикап – 149 россиян сделались владельцами такого автомобиля в предыдущем месяце, тогда как годом ранее было реализовано на 24,7% больше. На третьем месте разместился Volkswagen Amarok, какой выбрали 70 покупателей, а это больше чем в 2016 году на 12,9%.
Суммарно за февраль в нашей краю было продано 600 штук, что на 25% меньше чем за аналогичный этап прошлого года. Этот сегмент занимает всего 0,6% всеобщего рынка новых легковых автомобилей.
Ранее портал «Колеса.ру» повествовал о продажах в сегменте легких коммерческих автомобилей и подводил итоги торговель рынка грузовиков.