Шведский производитель желает сделать владение автомобилем таким же простым и доступным, как мобильным телефоном.
Volvo Cars запускает упрощенную схему владения автомашиной вместе со своей последней новинкой — кроссовером XC40. В рамках абонентского сервиса, получившего наименование Care by Volvo, покупателю будет предложена единая на территории всей края ежемесячная плата и замена автомобиля на новый через любые 24 месяца.
Подписчикам Care by Volvo достаточно будет оформить онлайн-заявку и получить новоиспеченный Volvo без заботы о формальностях и дополнительных расходах – страховке, налогах, рассрочке платежей, комиссии и прочем. В программу также входит пакет консьерж-услуг, в подневольности от региона, включающий заправку, мойку, чистку салона, сервисное сервис или доставку товаров в автомобиль.
Также владельцы Volvo XC40, первыми из обладателей автомашин марки, благодаря новой технологии цифрового ключа, смогут легковесно давать автомобиль в пользование родственникам или друзьям. Такая функция включена в типовой пакет услуг Care by Volvo.
«Представляя Care by Volvo, мы обнаруживаем новую эру для владельцев автомобилей. Сегодня, когда потребитель свыкся к прозрачной абонентской плате за большинство услуг, традиционная схема покупки автомашины кажется чересчур сложной. Но все меняется с появлением Care by Volvo», — прокомментировал президент и генеральный директор Volvo Car Group Хокан Самуэльссон.
Планируется дальнейшее развитие концепции Care by Volvo, к какой в будущем присоединятся остальные модели бренда. Также будет расширяться ассортимент услуг в консьерж-пакете. Первыми краями в которых начнет работать новая абонентская программа сделаются: Швеция, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Норвегия, Польша и Соединенные Штаты.
Всемирная премьера нового компактного кроссовера Volvo XC40 состоялась ныне в Милане. Модель построена на платформе CMA, разработанной шведской маркой совместно с Geely.