Новоиспеченный принцип ускоряет процесс работы и значительно увеличивает степень доверия клиентов.
На прошедшей в Москве пресс-конференции было оглашено, что к 2019 году марка Volvo полностью перейдет на постпродажное сервис по схеме «персонального сервиса». Суть этой схемы заключается в том, что у любого клиента появляется закрепленный за ним персональный механик, который осуществляет как приемку и выдачу готовых автомашин, так и выполнение самих работ.
Механики работают парами, что дает возможность параллельно коротать несколько операций, но полную ответственность за работу с каждым автомашиной несет лишь один из них. При этом клиент может быть допущен в рабочую пояс для консультаций и принятия решения, а в остальное время будет следить за тем, что происходит, через стекло.
Все это ускоряет процесс работы и остро увеличивает уровень доверия клиентов. В конечном итоге новоиспеченный принцип должен в корне изменить сегодняшнюю ситуацию: как популярно, в течение гарантийного срока официальные сервисные станции посещают 90% обладателей новых автомобилей, но через пять лет после покупки немало половины предпочитают уйти в неофициальные сервисы.
На сегодняшний день 12 из 52 дилеров и сервис-партнеров Volvo уже перебеги на новую схему, еще 12 находятся в процессе перехода, какой требует не только изменения организации работы, но и материального переоснащения. Так, подъемники рабочих постов должны иметь конструкцию, обеспечивающую одновременную труд двух механиков.
Читайте также:
Прайс-лист нового Volvo XC60 для РФ: в «базе» недороже, чем планировалось